PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики



Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.

Разработка косметических ингредиентов, а также маркетинговые заявления о готовой продукции зависят от клинических данных. Но эти данные редко видят потребители. «Мы считаем, что, публикуя наши данные, мы можем установить новую точку отсчета как для потребителей, так и для индустрии красоты», – заявляет Барбара Палдус, генеральный директор и основатель Codex Beauty Labs.

«Клиенты должны ожидать, что каждый бренд будет оправдывать свои заявления о продукте количественными данными, чтобы объективно сравнить характеристики продукта и цену», – объясняет она идеи, лежащие в основе новой стратегии маркирования косметических продуктов.

Codex Beauty Labs добавляет панель фактов эффективности к маркировке продуктов. В дальнейшем продукты Codex Beauty Labs будут включать клинические данные на всей упаковке. Панель покажет процент изменения гидратации, кожного барьера, шелушения (гладкость), внешнего вида (текстуры и поры), структуры (твердость, коллаген, толщина и плотность) и кожного сала (жирность).

Панель также содержит детали избранного исследования, такие как количество дней, количество участников и показатели, по которым не было зарегистрировано никаких статистических изменений.

«Такая панель эффективности может эффективно уравнять правила игры в отрасли, а также устранить путаницу в отношении эффективности ингредиентов и фактических преимуществ ингредиентов в окончательной рецептуре, – считает Палдус. – Это также позволяет клиентам принимать обоснованные решения, основанные на проверенных характеристиках продуктов для их повседневного ухода за кожей, и хорошо информированные решения о покупке, основанные на фактах, а не на маркетинговых ухищрениях».

В США отзывы потребителей – надежный инструмент для привлечения новых клиентов. Но они также субъективны и больше похожи на давление со стороны сверстников, чем на научное указание на возможные результаты. Однако Codex Beauty Labs ценит и мнение потребителей. И бренд действительно «собирает отзывы клиентов», согласно недавнему пресс-релизу, в котором объявляется о новой маркировке Codex.

Источник: Clinal Data Sharing: Codex Beauty Labs new labelling strategy

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Комментарии