PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поведение покупателей меняет индустрию красоты



Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Аделина Жабале, президент и соучредитель Retail Factory, расположенного в Париже консалтингового агентства, специализирующегося на стратегиях розничной торговли, представила своё виденье новых задач, связанных с опытом работы с клиентами, в рамках четырех ключевых тенденций, сформировавшихся на рынке косметики.

Аделина Жабалеа, бывший руководитель L’Occitane, соучредитель консалтингового агентства Retail Factory, так оценивает ситуацию: «Брендам, а также парфюмерно-косметические магазинам крайне повезло, ведь на данный момент интернет-игроки не слишком активно бросают вызов, по крайней мере, в Европе. Но все они осознают, что мир претерпевает огромные изменения и что процесс торговли может быстро измениться».

В своей оценке будущего развития торговли косметическими средствами Аделина Жабале сфокусировалась на четырёх основных тенденциях в промышленности.

1. На продажу косметики влияет появление порой противоречивых тенденций. «Самым важным и наиболее очевидным является тренд Green/Clean (понятие натуральной косметики, якобы не содержащей химических веществ), – пояснила она. – В Соединенных Штатах это связано с созданием мультибрендов натуральной красоты, таких как Detox Market, Credo Beauty или Beautycounter». Помимо ингредиентов, экологическая тенденция распространяется на сектор упаковки и на всю область потребительского опыта, включая торговые точки.

2. Ещё одним важным фактором становится безграничная роскошь. «Люди ищут непринужденного отношения к роскоши, что можно увидеть в нью-йоркском ателье Beauté компании Chanel в Сохо с его очень интригующей архитектурой, пространством ароматов для проведения слепых испытаний парфюмерии, цифровым приложением, которое облегчает розничную торговлю и где продавец становится экспертом и выписывает рецепт. Акт покупки становится простой формальностью, опыт бренда клиента становится первостепенным».

3. Следующей важной тенденцией становится система самих продаж, особенно в онлайн-магазинах. «Это очевидно в Glossier и его бутике, где нет товаров. Как только оплата произведена, косметика поступает на автоматизированную стену в индивидуальной сумке с именем покупателя. Самой продвинутой страной в этом регионе, несомненно, является Китай, где почти каждая покупка совершается с помощью смартфона».

4. Наконец, в долгосрочной перспективе, по словам Аделины Жабале, «торговля голосом» должна стать актуальной. «Совершать покупки с помощью голоса очень интуитивно и естественно. Голосовые колонки все больше присутствуют в американских домах, еще многое предстоит сделать с точки зрения технологий, но это, безусловно, будущая тенденция и новый развивающийся канал распространения».

Источник: Retail: Four trends that are changing the face of the beauty sector

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Комментарии