PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд



Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Насыщенная программа выставки, о которой мы писали ранее, привлекла более 980 участников, в том числе 242 международных компании. Число посетителей Intercharm 2016 выросло на 11,3% по сравнению с прошлым годом и составило практически 70 000 человек. Среди основных тенденций выставки в этом году: активное развитие брендов натуральной и органической косметики, значительное расширение сектора парфюмерии и стремительный рост продаж российских брендов.

Несмотря на экономический кризис, индустрия красоты активно развивается в России, стране, которая остаётся четвёртым по величине рынком продуктов личной гигиены в Европе. Сильная девальвация рубля в 2014 году, которая привела к увеличению стоимости импортных товаров, послужила также причиной того, что определённые категории потребителей переключились на более доступные средства личной гигиены российских брендов, не отказываясь при этом от престижных марок косметики и парфюмерии.

По мнению организаторов, кризис оказал положительное влияние на российских производителей, сумевших воспользоваться ситуацией и завоевать свою долю рынка. К примеру, по данным компании Synovate Comcon, продажи бренда «Чистая линия» в несколько раз опережают Nivea. К тому же продукция многих торговых марок значительно выросла с точки зрения качества.

Один из ярких примеров современных тенденций развития российского рынка – Natura Siberica – торговая марка органической косметики, которая приобрела популярность на волне растущей востребованности натуральной продукции местного производства. В России косметический бренд теперь имеет несколько собственных магазинов в разных городах – от Москвы до Новосибирска. Его продукты также доступны во Франции, Бельгии, Великобритании, Германии, Китае и ряде других стран.

Успех Natura Siberica демонстрирует растущую заинтересованность российских потребителей в натуральных и органических средствах личной гигиены. Клиенты обращают все больше внимания на состав и качество продукции. Таким образом, кризис 2014-2015 годов не повлиял на продажи косметических товаров этой категории, которые продолжали расти в течение данного периода. Другие российские бренды, такие как Sachettè или MontCarotte успешно развивались в сегменте престижной косметики.

По данным исследования, проведённого компанией RBC, при условии стабильности рубля и реальных доходов населения страны рынок косметики России будет устойчиво развиваться в течение нескольких следующих лет, прогнозируемые показатели роста находятся в пределах 6-12%.

Источник: Russia: The rise of local brands

Тэги: Natura Siberica   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии