PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования



Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.

Этот раунд привлечения средств является третьим и самым крупным для бренда, после посевного раунда в размере 2 миллионов долларов в 2021 году. После обновления бренда в 2020 году Aavrani продемонстрировал ежегодный рост продаж на 400%.

Продолжая этот рост, бренд планирует увеличить как дистрибуцию, так и производство, одновременно увеличивая штат. В следующем году можно ожидать расширения ассортимента продукции.

Руши Рой, соучредитель и генеральный директор AavraniI, сказал: "Когда я основал Aavrani в 2018 году, средний американский потребитель еще не осознал концепцию индийского подхода к красоте, а многие инвесторы не видели в этом ценности. Теперь моя миссия ясна - поделиться аюрведической красотой с миром. Для меня большая честь быть частью этого процесса, поскольку Aavrani I продолжает продвигать индийскую красоту на мировую арену. Мы сосредоточены на росте и расширении бренда, но моя главная цель - перевести мышление потребителей с быстрых решений на ежедневные ритуалы. В этом и заключается реальная разница между аюрведической мудростью и привычной нам индустрией красоты. В конечном счете, красота заложена в выборе, который мы делаем, и в ритуалах, которые мы практикуем каждый день - это совокупность этих ритуалов на протяжении всей жизни. Ааврани призывает нас практиковать эти ритуалы, поэтому мы никогда не будем обещать чудо в банке. Мы хотим праздновать и дать возможность нашему обществу почувствовать себя красивыми, какими они должны быть, без давления или нереальных ожиданий".

Джоуи Маллик из Skara Ventures сказал: "Aavrani I естественно подходит нам, потому что мы фокусируемся на поддержке основателей из Южной Азии и брендов, ориентированных на Южную Азию. Мы верим в миссию Aavrani и с нетерпением ждем возможности принять участие в следующем этапе".

Источник: Ayurvedic Beauty News: Jivana & Aavrani

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии