PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram



Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Американская компания Benefit Cosmetics стала первой в Австралии, запустившей платные посты в Instagram в рамках рекламной кампании.

Предполагается, что такие публикации будут появляться в аккаунтах пользователей среди их обычных, повседневных постов.

Австралия является третьим по объему рынком Instagram после США и Великобритании в плане рекламного размещения фотографий. Сервис сотрудничает только с проверенными брендами, которые гарантируют соблюдение правил рекламного размещения: «лицензию» на ведение таких компаний имеют adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

По словам представителей Benefit Cosmetics, целью кампании является создание «натуральных» рекламных продуктов для бренда, органически встроенных в ленты пользователей соцсети.

Также, Instagram метит подобные посты специальным значком, чтобы пользователи могли легко распознавать подобного рода посты и при желании прятать их в общей ленте подписчиков.

Кампания стартует 8 декабря.

Традиционно, Benefit Cosmetics создавал бренд без использования привычных методов рекламы, в том числе за счет активного продвижения в социальных медиа.

Продукция бренда – яркие решения в сегменте декоративной косметики, которые хорошо подходят под этот канал рекламного продвижения, также задействовать предполагается формат «косметический совет дня», цитаты знаменитостей о косметики с привязкой к продуктам бренда, фотографии потребителей продукции.

Помимо платных постов в аккаунтах пользователей, компания ведет свое официальное представительство в Instagram, который также станет частью кампании.

Отраслевые аналитики отмечают, что к этому варианту продвижения в будущем будет склоняться все большее число производителей косметики.

Источник: Benefit Cosmetics rolls out Instagram campaign

Тэги: Benefit Cosmetics   США   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.

Комментарии