PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики



Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.

Доктор Винит К. Шарма, доцент кафедры биологических наук Индийского института научного образования и исследований Бофала, объяснил, что кожа также содержит микробы, которые могут влиять на то, как она реагирует на «загрязняющие» вещества.

«Наша кожа – наиболее уязвимый орган человека. Когда мы подвергаемся воздействию загрязняющих веществ, таких как косметика, существует вероятность, что эти микробы могут снизить эффективность продукта или превратить его в токсин или канцероген. Загрязняющие вещества окружающей среды также могут преобразовываться на коже и становиться более опасными», – заявил Шарма.

SkinBug позволяет исследователям и разработчикам предсказать, как молекула будет реагировать на микроорганизмы, присутствующие на коже, и определить вероятность того, будет ли она метаболизирована и биотрансформирована во что-то еще. «Это программное обеспечение обрабатывает более миллиона реакций и может предсказать, как молекула может быть усвоена кожей. Это важно с точки зрения здоровья и ухода за кожей», – отметил доктор Шарма.

Шарма считает, что SkinBug имеет большой коммерческий потенциал. Он отказался назвать компании, но заявил, что команда предоставит двум ведущим компаниям версию SkinBug с дополнительными функциями.

«Наши знания о микробиоме кожи постоянно растут. По мере того как мы получаем все больше и больше информации в результате экспериментов и мировых исследований, я думаю, что однажды мы сможем представить – и это то, над чем мы также работаем, – возможности для персонализации применения этого инструмента», - сказал Шарма. Он пояснил: «Вы можете провести собственный тест на микробиом по очень низкой цене. Это программное обеспечение может быть использовано через приложение или в онлайн-формате. Вы можете использовать его, чтобы узнать больше о вашем типе кожи, о том, какие продукты вам подойдут и насколько вы «уникальны» в отношении микробиома кожи».

Источник: Beneficial bug: AI predicts how molecules will react with skin microbes to ensure product safety

Тэги: микробиом   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Комментарии