PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты



Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Пользователи социальных сетей часто обращаются к Pinterest за идеями красоты и практическими рекомендациями, но огромное количество результатов на сайте может быть ошеломляющим, что затрудняет поиск руководств или идей для вдохновения, подходящих для их тона кожи. Pinterest запустил новую функцию фильтрации поиска в США в 2018 году, а сейчас она внедряется в Великобритании, Канаде, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Новый инструмент появляется под панелью поиска, когда вы ищете что-то связанное с красотой, и предлагает пользователям возможность «выбрать диапазон тона кожи, чтобы сузить поиск» из четырех кружков, каждый из которых содержит несколько вариантов оттенков. Щелчок по одному из кругов автоматически сужает результаты поиска до этих оттенков кожи. Технология также была обновлена, и в Pinterest утверждают, что теперь она может лучше «определять несколько диапазонов оттенков кожи для лучших результатов поиска».

Компания предлагает такие поисковые запросы, как «седые волосы у темнокожих женщин», «идеи цвета светлых волос для светлой кожи и голубых глаз» и «мягкий естественный макияж для чернокожих женщин» в качестве примеров того, какого рода персонализированные результаты может обеспечить эта функция.

«Pinterest – это дом вдохновения, но трудно вдохновиться, если вы не чувствуете себя включенным в это сообщество, – заявила Энни Та в пресс-релизе компании. – Благодаря этим обновлениям, Pinterest становится более открытым местом для поиска идей красоты. Никому не нужно тратить огромное количество времени и усилий, чтобы найти индивидуальные решения, к тому же все должны чувствовать себя желанными гостями. Более разнообразный Pinterest является более полезным, позитивным и мощным».

Инструмент «поиск по оттенку кожи» также является частью функции Pinterest AR Try On, которая позволяет пользователям искать оттенки помады и примерять их виртуально – эта функция пока доступна только в США.

Источник: Pinterest announces updated inclusive beauty search feature

Тэги: персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.

Комментарии