PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила свой первый адвент-календарь



Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.

Такие календари часто похожи на традиционные версии с конфетами, предоставляя возможность отсчитывать время до праздников и каждый день открывать маленький роскошный подарок, но вместо шоколада – косметические лакомства, такие как тушь, гель для душа, сыворотки для лица и крем для рук.

Стоит отметить, что тенденция на роскошные адвент-календари официально достигла своего пика. Так, недавно Chanel представила собственное праздничное произведение искусства, которое запускается в рамках празднований дома, посвященных 100-летию своего самого известного аромата.

На самом деле парфюм No5 настолько знаменит, что его можно узнать не только по пьянящему цветочному шлейфу, но и по простому очертанию его скошенной бутылки. Адвент-календарь Chanel, являющийся продолжением вызывающей ажиотаж коллекции Factory 5, выпущенной ранее в этом году, отдает дань уважения этому неподражаемому силуэту.

Культовое творение скрывает 27 пронумерованных коробочек, в каждой из которых скрывается предмет, посвященный самому культовому аромату мира, многие из которых созданы исключительно для календаря. Конечно, содержимое здесь находится в отдельном царстве, созданном для истинных коллекционеров Chanel. Макияж остается неизменным – эксклюзивная красная помада Rouge Allure сочетается с лаком для ногтей Le Vernis, а аксессуары включают керамический браслет, украшение в виде дерева и даже несколько наклеек на клавиатуру. Добавьте в набор также снежный шар, который нельзя приобрести отдельно и культовый крем для рук.

И, конечно же, есть один аромат, который привлекает всеобщее внимание, с ограниченными сериями и множеством миниатюрных флаконов. Сохраняя верность новогодней теме, календарь начинается 5 декабря (преждевременное заглядывание не допускается) и длится каждый день до 31 декабря – случайный намек на главный адрес дома на улице Камбон. Адвент-календарь Chanel будет доступен 15 октября на сайтах Harrods и Chanel.com и его стоимость составит 825 долларов США.

Источник: Chanel has revealed its first ever advent calendar

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.

Комментарии