Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Иск компании Lush по поводу нарушений своих прав в использовании товарного знака против Интернет-гиганта Amazon был поддержан в Высшем суде Англии и Уэльса.По мнению производителя косметических продуктов в сегменте личного ухода, специализирующегося на сегменте «ручной работы», Amazon намеренно направлял поисковые запросы на своем сайте со словом «Lush» на несвязанные с брендом товары из своего каталога.
Суд счел, что это нарушило права Lush быть полноценно доступным для покупателей. Компания решила, что в целях поддержания своего имиджа как игрока, сотрудничающего только с надежными контрагентами, ее товары через сайт Amazon больше продаваться не будут.
Саймон Чапман, юрист, ведущий дело для Lush, подчеркнул, что не только Amazon, но и многим другим он-лайн ритейлерам следует пересмотреть свой подход к работе с компаниями, предлагающими альтернативный продукт в сфере красоты и ухода, не зацикливаясь на продвижении глобальных брендов.
Суд счел, что Amazon ошибочно расценил продукцию под маркой Lush как класс товаров, объединенных в одну группу по признаку происхождения, а не как самостоятельный бренд, в котором могут быть заинтересованы покупатели.
«Мы построили узнаваемый по всему миру бренд и запатентовали ряд продуктов, подчеркивая этическую целостность нашего подхода к производству и торговле во всех регионах мира. Поэтому мы строго отслеживаем и боремся с любыми покушениями на торговую марку нашй компании», - говорится в заявлении компании Lush.
LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Магазины компании работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются буквой «V».
Источник: Lush wins High Court trademark case against Amazon
Тэги: Fresh Lush натуральные ингредиенты суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла. |
|
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции. |
|
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными. |
|
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени. |
|
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
|
Фитокерамиды набирают популярность на Западе Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность. |
|
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты. |
|
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда. |
|
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд». |
|
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас. |