PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи



Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.

Руководство Estee Lauder сообщило сотрудникам в прошлом месяце, что компания проведет переоценку средств ухода за кожей и косметических линий на предмет «культурной чувствительности», изучив использование таких терминов, как «отбеливание» и «осветление».

Сьюзан Аккад, старший вице-президент Estée Lauder, чей отдел курирует культурные особенности, заявила, что ее команда учитывает несколько факторов при оценке как новых, так и старых продуктов. К ним относятся местные и региональные культурные влияния, которые, как правило, неосязаемы и имеют определённые нюансы. Команда также определит, должны ли определенные товарные линии предлагать более широкий диапазон оттенков или составов, соответствующих потребностям разных покупателей. Представители Estée Lauder отказались сообщить, какие продукты были рассмотрены на данный момент.

В других странах некоторые из ведущих конкурентов Estée были вынуждены переименовать или прекратить выпуск средств для осветления кожи в ответ на общественную реакцию, в том числе Johnson & Johnson, которая в июне объявила о прекращении продажи двух средств для осветления кожи на азиатском рынке. Согласно отчету Grand View Research, к 2025 году ожидается, что объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США.

Estée Lauder придётся пересмотреть собственные продукты после того, как в начале этого года компания столкнулась с политическими и расовыми противоречиями. В начале июня на фоне общенациональных протестов Black Lives Matter сотрудники компании призвали к отставке наследника компании Рональда Лаудера из-за его поддержки президента Дональда Трампа, утверждая, что политические взгляды руководителя наносят ущерб корпоративным ценностям компании.

Несколько дней спустя компания выпустила заявление, в котором подробно описывались ее планы по обеспечению «расового равенства». Он обязывался поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим, внешние организации и некоммерческие организации, борющиеся за расовую и социальную справедливость, и обеспечивать, чтобы его бренды «отвечали разнообразным оттенкам и формулам потребностей черного сообщества и наших черных потребителей, в зависимости от рынка, среди других обязательств.

Источник: Estée Lauder re-thinks skin-lightening products

Тэги: Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Комментарии