PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной



Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».

По мнению американской стороны, это должно помочь интеграции местного рынка в глобальный за счет стимуляции компаний к производству безопасной и качественной продукции для всех требований международных стандартов.

Пока же, заявляет AmCham China, “в отличии от акцента на саморегулировании отрасли, принятого на глобальном уровне, система в Китае предполагает множество тестов и одобрений властей перед запуском продукта в производство».

Агентство по регулированию производства продуктов питания и лекарств Китая, в чьем ведении находится и косметический сектор, со своей стороны заявило о начале процедур по пересмотру требований к качеству и безопасности продуктов сегмента, назвав их устаревшими и не соответствующими текущему положению дел в индустрии.

AmCham предложил применять при формулировке новых требований к продукции более научно-обоснованный подход, основанный на четырех основных принципах.

Во-первых, снизить количество тестов и исследований перед запуском товаров на рынок. Во-вторых, сохранить существующие перечни определений и терминов в общемировой номенклатуре, адаптировав их.

Далее, предлагается создать новую модель испытаний на безопасность, которая перекладывала бы груз ответственности на компанию-производителя конечного продукта, а также поощряла бы саморегуляцию и отраслевой самоконтроль.

Госорганы также предлагают ввести более тщательный контроль на уровне округов и провинций.
В прошлом году Китай повысил штрафы за нарушение в области производства косметики и средств персональной гигиены.

По оценкам наблюдателей и компаний это привело к росту числа проверок и обращений со стороны властей к судебному урегулированию спорных ситуаций, а также повышению финансового бремени компаний.

Источник: China urged to adopt self regulation for cosmetics

Тэги: аналитика рынка   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.

Комментарии