PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки



Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.

Один из лидеров на глобальном рынке средств ухода за волосами и кожей, американский концерн Procter & Gamble, отчитался о финансовых показателях второго квартала финансового года, показав сохранение уровня продаж, достигнутое за счет положительной динамики на развивающихся рынках и негативного воздействия колебания курса валют на рынках развитых стран.

Чистые продажи концерна составили $22,3 млрд – повторение результата годичной давности.
Органический рост продаж в 3% был нивелирован воздействием колебания курса валют , «съевшим» также 3%.

Чистая прибыль упала на 16% до $3,43 млрд по сравнению с $4,06 млрд в прошлом году.
По сумме двух кварталов чистые продажи выросли на 1% до $43,48 млрд, а прибыль снизилась на 6% до $6,53 млрд.

По словам CEO концерна Эй Джи Лэфли, эта динамика позволяет оставаться в русле выполнения плана по достижению 3-4% органического роста продаж и 5-7% роста доходности на одну акцию по итогам года.

Значительный рост доходов ожидается во второй половине фискального года.

Как заявил коммерческий директор компании Джон Меллер, продажи на развивающихся рынках выросли на 8%, а продажи основных продуктов концерна остались на неизменном уровне в $5,28 млрд за счет инноваций в продуктовых линейках премиум-сегмента, дезодорантов и ухода за кожей.

Сегмент детских, женских и семейных средств вырос на 3% до $5,6 млрд в основном за счет развивающихся рынков.

Уход за лицом вырос на 3% до $2,11 млрд за счет инновационных продуктов и повышения цен на бритвы и станки.

Источник: P&G delivers mixed results for its second quarter

Тэги: Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.

Комментарии