PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever делает ставку на поддержку стартапов



Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Мировой лидер в сегменте производства средств по персональному уходу, англо-нидерландский концерн Unilever расширил охват своей инициативы Foundry и включил в нее конкурентоспособные стартапы, соответствующие требованиям к уровню развития их бизнес-составляющей.

Проект Foundry был впервые запущен 18 месяцев назад и был направлен на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

По словам главы программы Foundry Джереми Бассета, стартапы, которым суждено стать Uber'ами или Airbnb в своих сегментах рынка, появляются по всему миру и косметика здесь не исключение, поэтому нужно дать им шанс вырасти до фазы scaleup также, как и некоторым маркетинговым начинаниям, выросшим с помощью Unilever.

Концерн открывает отделения Foundry в США и в Великобритании с целью поставить отбор перспективных стартапов, которые можно затем использовать в основном бизнесе Unilever в качестве партнеров или подрядчиков. Бюджет программы до сих пор составил $15 млн.

Алгоритм останется прежним - «конкурсант - пилотная фаза - партнер Unilever». Также, таким образом компания рассчитывает создать синергетический эффект в R&D области за счет сложения собственных усилий по этому направлению и наработок перспективных стартапов.

Параллельно, Unilever сообщил о продаже брендов Motions, Just for Me, Consort, Groom & Clean и TCB международной компании, специализирующейся на уходе за волосами, Strength of Nature, за нераскрываемую сумму. При этом, концерн не оставит такое важное для себя направление без внимания, и заполнит образовавшиеся пространство после этой сделки в том числе за счет перспективных технологий, развиваемых участниками проекта Foundry.

Все поданные бренды являются средствами сегмента так называемой «этно-косметики» и имеют целевой аудиторией афроамериканское население Северной Америки. Также отметим, что реализация стратегии поддержки стартапов со стороны Unilever может являться ответом на глобальную тенденцию усиления локальных игроков в сегменте FMCG.

Источник: Unilever expands Foundry initiative to competitive startups

Тэги: Unilever   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии