PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую



Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Hair Party разработана, как цифровой салон, и ориентирована на предоставление рекомендаций тем, кто оказался без профессионального ухода за волосами.

Сеть парикмахерских, которые в настоящее время закрыты из-за карантина, известна своими смелыми решениями в колористике волос. Первый сеанс в прямом эфире будет вести креативный директор Bleach London Алекс Браунселл, который поделится пошаговыми инструкциями о том, как улучшить цвет волос в домашних условиях. Такой формат подойдёт и для обладателей естественных оттенков, и для поклонников более нестандартных решений, а также всех желающих провести эксперимент со своими волосами, следуя профессиональным советам, в течение длительного времени, проведенного дома.

Множество знаменитых клиентов, в том числе модели Джорджия Джаггер и Пикси Гелдоф, также собираются делиться своими историями о волосах, делая мероприятие информативным и интересным даже для тех, кто чувствует себя уверенно, заботясь о собственных волосах.

Чтобы получить доступ к виртуальной парикмахерской, клиенты должны просто купить продукт на сайте Bleach London. Дата, время и виртуальное местоположение будут держаться в секрете, а участники будут проинформированы о деталях по электронной почте.

Такие мероприятия будут проводиться регулярно, в них будут участвовать 20 ведущих стилистов салона, уделяя особое внимание индивидуальным потребностям волос и выбору цветов – от нанесения краски до идеальной укладки. Для тех, кто не может «посетить» одно из мероприятий в салоне, Bleach London также расширяет функцию «живого чата», доступную на веб-сайте бренда.

Другие торговые марки также пытаются поймать цифровую волну во время карантина. Например, новый игрок рынка Hair Helpline позволяет клиентам по-прежнему иметь доступ к талантливой команде салона посредством 15-минутной виртуальной видео-консультации с использованием Whatsapp Video. Важно отметить, что люди могут «записаться» к своему обычному колористу или стилисту, чтобы поговорить о различных проблемах – от маскировки переросших корней до овладения определенными прическами.

Источник: Bleach London has launched a digital hair salon

Тэги: уход за волосами   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.

Комментарии