PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики



Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Европейские производители косметики, включая лидеров отрасли L'Oréal и Beiersdorf, пристально отслеживают текущую ситуацию на Украине, но пока не собираются прерывать свои производственные операции и поставки готовой продукции в эту страну.

По словам представителей L'Oréal, «напрямую драматические события последних месяцев на Украине нас не коснулись.

«Офисы компании в Киеве продолжают работать, ситуация под контролем, мы находимся в постоянном контакте с посольством Франции и отслеживаем изменение ситуации. Говорить о чрезвычайной ситуации для бизнеса пока рано», - говорится в заявлении компании.

У «дочки» L'Oréal на Украине четыре подразделения и около 250 сотрудников.

Немецкая компания Beiersdorf отказалась комментировать возможное влияние политической ситуации в стране на свой бизнес, уточнив, что руководство «внимательно следит за событиями, но не считает нужным делать какие-либо заявления, время еще не пришло».

Unilever и P&G не смогли прокомментировать свое отношение к возможному влиянию переворота на Украине на текущие операции на местном рынке.

В ответ на события в Киеве и в Крыму, ЕС наложил санкции на 33 российских и украинских чиновников.

Как отмечает издание Cosmetics Design, проводившее опрос, несмотря на все попытки США в лице президента Барака Обамы надавить на Европу в плане введения санкций в отношении некоторых украинских политиков и связанных с ними бизнесов, ЕС не пойдет на подобные шаги.

ЕС экономически ближе к Украине и России, чем США, поэтому реального сокращения бизнес-связей, в том числе в сегменте косметики, ожидать не приходится.

Что касается влияния украинских событий на потребительский спрос, то подобных исследований пока не проводилось.

Источник: LOreal and Beiersdorf monitoring Ukraine crisis

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Комментарии