PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком



Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Команда доктора Гудвина в сотрудничестве с мировым производителем ароматов Symrise создала систему искусственного интеллекта, которая может изучать составы ароматов, сырьевые материалы, исторические данные об успехах парфюмерной отрасли и тенденции, преобладающие в ней, благодаря чему парфюмеры могут получить в подмастерье довольно опытного ученика. По словам разработчиков, это может сэкономить время мастеров-парфюмеров, чтобы улучшить аромат, а не искать его новые комбинации.

Проект был основан на ранее проведенных исследованиях компании, в которых использовался искусственный интеллект для сочетания ароматов и создания рецептур. В результате была разработана новая система, использующая современные алгоритмы машинного обучения для расчёта огромных баз данных составов и материалов, что позволяет искусственному интеллекту распознавать закономерности и создавать новые смеси. Эта система, именуемая Philyra, используется для разработки совершенно новых составов духов, исследуя весь доступный ассортимент парфюмерных продуктов, чтобы определять свободные ниши на мировом рынке парфюмерии.

Система Philyra может быть использована для создания различной парфюмерной продукции: от бытовой химии до изысканных ароматов, считающихся произведением искусства. Алгоритмы, используемые искусственным интеллектом, охватывают четыре основные категории: дополнения и заменители сырья, дозировку сырья, реакция человека и уровень новизны композиции. С учетом каждого из них Philyra от Symrise успешно разработала два парфюмерных продукта, которые, как ожидается, поступят в продажу следующим летом. Однако, прежде чем выпускать эти ароматы на рынок, первоначальные формулы были изменены мастером-парфюмером, чтобы подчеркнуть определенную ноту и улучшить время сохранения аромата на коже».

В дальнейших планах создателей Philyra работа не только в парфюмерной индустрии, но также выход на другие отрасли промышленности.

Источник: Can AI make more unique fragrances than a human nose?

Тэги: Symrise   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Мэрилин Монро пользовалась услугами пластического хирурга
Из медицинских записей стало известно, что Мэрилин Монро подвергалась косметической операции на подбородке. Ряд документов, написанных рукой Майкла Гурдина, пластического хирурга из Голливуда, и несколько рентгеновских снимков, принадлежавших покойной актрисе, будут проданы с аукциона в следующем месяце. Часть медицинской истории, датированная периодом с 1950 по 1962 год, подтверждает, что прекрасная блондинка изменяла форму челюсти.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Комментарии

  • Вася | 2018-10-30 20:27:25

    Прикольно!