PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты



Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.

На практике зеркало Snow Beauty Mirror в сочетании с технологией искусственного интеллекта позволяет анализировать кожу человека, устанавливать диагноз и предлагать индивидуальные решения для удовлетворения различных потребностей клиентов. Все, что нужно сделать – это сесть перед зеркалом. Затем система анализирует профиль кожи благодаря бесконтактным датчикам, встроенным в зеркало. Система обнаруживает не только пятна, морщины, линии улыбки, поры и тон кожи, но и скрытые пятна, которые не видны невооруженным глазом. Затем, основываясь на результатах цифрового консультирования и анализа, система рекомендует оптимальный пакет для каждого отдельного клиента среди брендов по уходу за кожей Kosé, за исключением Albion.

«Объединение генетических алгоритмов, разработанных как совместное предприятие между Kosé и Университетом Мэйдзи, с технологиями обработки изображений Panasonic привело к созданию системы, которая даёт возможность визуализировать «идеальное лицо» человека по данным изображений, позволяя определить как действительно хотел бы выглядеть клиент», – говорится в заявлении Panasonic. Таким образом, система может визуализировать различия между идеальным лицом клиента и текущим внешним видом, предоставляя советы по идеальному тону тональной основы, текстуре и методам нанесения.

Посетители также смогут опробовать Make-up Sheets – косметические листы, в которых используется технология, разрабатываемая в настоящее время в Panasonic. Цель состоит в том, чтобы добиться естественного цветового согласования и идеального соответствия коже клиента. Make-up Sheets – это ультратонкие (100 нанометров) косметические листы, отпечатанные в тонах, которые идеально соответствуют коже клиента. Они объединяют данные анализа кожи от Snow Beauty Mirror и фирменную технологию печати компании. Клиенты просто должны прикладывать листы поверх проблемных зон на своих щеках или висках.

В то время как технологии смарт-зеркал уже более десяти лет, технологический прогресс в области искусственного интеллекта теперь позволяет расширить спектр применения – от виртуального макияжа до индивидуального ухода за кожей или волосами.

Источник: Panasonic cooperates with Kosé for the development of personalized skin care products through a connected mirror

Тэги: Kose   Panasonic   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Потребители подали в суд на производителя шампуней Olaplex
В жалобе, поданной в четверг, Olaplex обвиняется во введении потребителей в заблуждение, в частности, ложным называется заявление производителя, что его продукция восстанавливает поврежденные волосы и обеспечивает "максимальную страховку от ломкости". В иске также утверждается, что компания сознательно использовала ингредиенты, которые вызывают раздражение и чувствительность, способствуя возникновению множества проблем с волосами и кожей головы.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.

Комментарии