PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей



Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.

Согласно Международной номенклатуре косметических ингредиентов, в основе нового уходового ингредиента Infini’tea лежит экстракт листьев Camellia Sinensis – чайного куста. Для получения этого экстракта компания Ashland использует собственную разработку Zeta Fraction – эта технология мягко разделяет живые растения или водоросли на различные биологически активные компоненты.

На создание Infini’tea косметических химиков вдохновила нейрокосметика и ритуальная чайная церемония. Ингредиент призван успокоить и смягчить кожу, предоставляя разработчикам решение для восстановления баланса и гомеостаза, как у молодой кожи. Дополнительные преимущества включают в себя ограничение вреда от воздействия ультрафиолетового излучения, уменьшение появления покраснений и морщин, а также увеличение здорового блеска кожи.

Для получения успокаивающего и смягчающего эффекта, компания исследовала два пути, которые предопределены нейрокосметическими науками, чтобы обеспечить ингредиента определённые свойства. К ним относятся: конкуренция теанина с глутаматным экситотоксином и синтез особого белка – нейротрофического фактора мозга (BDNF) – в кожных покровах.

Что касается теанина, то ингредиент Infini’tea содержит уникальную композицию с уровнями L-теанина и антиоксидантов, превосходящими уровни содержания этих веществ в зеленом и черном чае. Компания обнаружила, что этих веществ в десять раз больше концентрируется в теанине, нежели в зеленом или черном чае. Согласно Ashland, это вещество, как известно, действует как антагонист глутамата экситотоксина, обнаруженного в промышленных продуктах, которые считаются ответственными за ухудшение проблем с кожей, таких как экзема.

Что касается BDNF, то, как известно, его уровень уменьшается при различных воспалительных состояниях кожи, таких как атопический дерматит и псориаз. Тем не менее, чайный экстракт Infini’tea, по словам представителей Ashland, помогает увеличить экспрессию и количество этого фактора в коже – такой же эффект, уверяют эксперты, наблюдается и у людей практикующих йогу.

Источник: Tea-Based Ingredient Offers Yoga-like Benefits for Skin

Тэги: Ashland   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комментарии