PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики



Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.

В эпоху социального дистанцирования бренды и производители всех видов творчески разрабатывают инструменты, которые позволят клиентам пользоваться услугами, которые были доступны прежде в магазинах, в домашних условиях. В результате мир красоты процветает благодаря множеству приложений, полностью посвященных окрашиванию волос или виртуальному макияжу, которые предлагают руку помощи тем, кто не смог протестировать продукты в реальной жизни во время карантина из-за Covid-19.

Согласно японскому бизнес-изданию Nikkei Asia, это смарт-зеркало, предназначенное для ограничения личного контакта с консультантами по красоте в магазинах во время пандемии, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года. Устройство под названием Mirroria использует технологию искусственного интеллекта, чтобы предоставлять потребителям консультации по косметике. Оно представляет собой классическое зеркало, помещенное поверх встроенного монитора, с использованием оптической технологии для имитации зеркала, не требующего металлической пленки.

Это то, что отличает Mirroria от других умных зеркал, отметил представитель AGC Nikkei Asia, и это, по-видимому, улучшает резкость изображения как на зеркале, так и на экране. При использовании девайса совместно с определенными приложениями, зеркало также позволяет пользователям опробовать все виды макияжа, чтобы увидеть результаты виртуально, прежде чем совершить покупку.

Рынок смарт-зеркал в настоящее время переживает бум, и, как ожидается, к 2025 году совокупный годовой темп роста составит от 12% до 14%, по мнению ряда аналитиков. В любом случае эти устройства, похоже, скоро присоединятся к богатству косметических инноваций, доступных в магазинах, тем более что их потенциальная область применения очень широка. Помимо макияжа, можно использовать умные зеркала, чтобы помочь клиентам сделать выбор цвета волос, контактных линз или даже татуировок.

Источник: How smart mirrors could transform makeup shopping

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна
Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии