PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос



Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

В частности, Unilever намерена использовать в производстве средств для выпрямления волос специальные протеины шёлка. По данным компании, они оказывают более щадящее воздействие на волосы и способствуют длительному эффекту выпрямления.

Как правило, выпрямление волос осуществляется с помощью лаков для волос, муссов, гелей, лосьонов и восков, которые придают локонам гладкость и блеск. Это временное решение, которое предусматривает воздействие пленкообразующих агентов, смол, камеди или адгезивных полимеров непосредственно на структуру волос.

Чтобы добиться более долговременного эффекта требуется зачастую особая процедура, суть которой состоит в последовательном воздействии на волосы восстановительных веществ на основе тиола или гидроксида с последующей их нейтрализацией или окислением. Применение подобных средств для выпрямления волос приводит к размягчению кератина, вызванному разрушением дисульфидных связей с последующим упрочнением локонов, что и придаёт волосам новую форму.

Однако эффективность выпрямления напрямую зависит от силы и концентрации восстановителя, времени контакта и других переменных, таких как температура и сила воздействия препарата. В свою очередь, подобные процедуры в большей мере вредят состоянию волос. В качестве альтернативы эксперты из Unilever предложили протеины шелка для выпрямления волос.

Согласно патентной заявке компании, шелковый белок серицин представляет собой протеин, подобный коллагену, эластину, кератину, фиброину. Он является важным компонентом коконной нити и синтезируется шелкопрядом в клетках его шелковых желез, превращаясь затем в волокна.

Серицин не является новым компонентов в косметике для волос. Однако для выпрямления волос его использовали впервые. По словам представителей Unilever, они обнаружили, что этот шелковый протеин значительно уменьшает объем волос, вьющихся естественным образом.

Источник: Patent Pick: Straighten Up, Smooth It Out

Тэги: Unilever   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.

Комментарии