PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции

Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Объявленные ранее компанией L’Oreal планы по переходу на тестирование продуктов на основе искусственной кожи, напечатанной с помощью 3D-технологий, начали воплощаться в жизнь.

Компания занималась созданием решений для области тестирования косметических продуктов и ингредиентов с 1980-х годов, однако с недавнего времени сосредоточилась на этом пункте по-настоящему, запустив целую фабрику для этих целей во французском Лионе.

Основой разработок в этом направлении выступает настоящая кожа человека, полученная в результате проведения различных пластических операций, из которых выращиваются тестовые образцы.

Мощность предприятия составляет около 100 000 тестовых образцов в год – около 5 квадратных метров, выращиваемых 60 сотрудниками предприятия.

Образцы варьируются по показателю толщины слоя, самый плотный выращенный на сегодня составляет 1 мм, по площади самый крупный не превышает размеров одной клетки в стандартной школьной тетради.

Процесс занимает несколько этапов – мельчайшие фрагменты кожи помещаются в специальные контейнеры, где их начинают взращивать с помощью специальных нутриентов и подвергают дальнейшей био-обработке.

На сегодня завод работает с 9 типами кожи, покрывая несколько возрастных и этнических групп.

Компания использует для собственных целей только половину производимого объема, вторую половину продавая фармацевтическим компаниям и конкурентам по косметическому рынку.
Стандартный образец в 0,5 см2 обходится в €60.

Заключив партнерское соглашение со стартапом из Сан-Диего, компанией Organovo, L’Oreal рассчитывает отказаться от применения натурального человеческого материала и полностью обеспечить свои потребности в тестовой кожи за счет 3D-технологий.

Первые образцы должны быть получены в течение ближайших пяти лет.

Новая лаборатория L’Oreal откроется в Калифорнии и будет отталкиваться в своих изысканиях от успехов Organovo в создании «печатных» тканей для почек.

L’Oreal тратит в два раза больше на R&D чем в среднем по индустрии – 3,7% выручки за год, что составляет около $1 млрд.

Сообщается, что она уже приобрела эксклюзивные права на будущую 3D-кожу, которую создадут в калифорнийской совместной лаборатории.

Кроме того, об аналогичном переходе в рамках своего производственного цикла объявила американская компания P&G - производство 3D-кожи ею будет осуществляться в Сингапуре.

Источник: French cosmetics giant to 3D-print human skin

Тэги: L'Oreal   химия и биология   уход за кожей  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии