PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных



Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Avon Products прекратила все обязательные для тестирования испытания на животных, сделав ее первой международной компанией по продаже косметики, которая прекратила все испытания на животных косметических ингредиентов и продуктов для всех своих торговых марок.

Гигант прямых продаж больше не будет проводить обязательные испытания на животных в любой стране мира, включая Китай, и намерен работать со своими поставщиками ингредиентов, чтобы гарантировать, что они не тестируются на животных. Джонатан Майерс, главный операционный директор Avon, заявил: «Наша компания не считает, что испытания на животных необходимы для подтверждения безопасности продукта и больше не тестирует продукты на животных нигде в мире. Мы будем продолжать настаивать на большем принятии гуманных альтернатив».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA признала достижения компании, добавив ее в свой список компаний «работающих на законодательные изменения». Господин Майерс отметил: «Мы рады и горды получить это признание от PETA. Компания ценит готовность PETA к диалогу и намерена продолжать наши отношения. Признание PETA подтверждает наше давнее и активное участие в разработке и продвижении методов испытаний, не связанных с животными, а также отражает глубокую приверженность и готовность Avon к изменениям, выработанным в течение многих месяцев обсуждений».

Кэти Гильермо, старший вице-президент PETA, заявила: «В PETA были поражены приверженностью компании прекращению испытаний на животных и содействию разработке и принятию методов, не относящихся к животным. Мы рады продолжать сотрудничать с компанией, поскольку она работает с поставщиками над их политикой тестирования на животных для ингредиентов, используемых в продуктах Avon».

Регулирующие законы о тестировании косметики на животных в Китае не позволяют косметическим компаниям объявлять себя свободными от жестокого обращения в случае продаж их продукции в этой стране. Решение Avon прекратить все испытания на животных является новаторским шагом, который, несомненно, будет иметь последствия для всей индустрии красоты.

Источник: Avon Products becomes first global beauty company to end all regulatory-required animal testing, including within China

Тэги: Avon   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Комментарии