PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных



Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Avon Products прекратила все обязательные для тестирования испытания на животных, сделав ее первой международной компанией по продаже косметики, которая прекратила все испытания на животных косметических ингредиентов и продуктов для всех своих торговых марок.

Гигант прямых продаж больше не будет проводить обязательные испытания на животных в любой стране мира, включая Китай, и намерен работать со своими поставщиками ингредиентов, чтобы гарантировать, что они не тестируются на животных. Джонатан Майерс, главный операционный директор Avon, заявил: «Наша компания не считает, что испытания на животных необходимы для подтверждения безопасности продукта и больше не тестирует продукты на животных нигде в мире. Мы будем продолжать настаивать на большем принятии гуманных альтернатив».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA признала достижения компании, добавив ее в свой список компаний «работающих на законодательные изменения». Господин Майерс отметил: «Мы рады и горды получить это признание от PETA. Компания ценит готовность PETA к диалогу и намерена продолжать наши отношения. Признание PETA подтверждает наше давнее и активное участие в разработке и продвижении методов испытаний, не связанных с животными, а также отражает глубокую приверженность и готовность Avon к изменениям, выработанным в течение многих месяцев обсуждений».

Кэти Гильермо, старший вице-президент PETA, заявила: «В PETA были поражены приверженностью компании прекращению испытаний на животных и содействию разработке и принятию методов, не относящихся к животным. Мы рады продолжать сотрудничать с компанией, поскольку она работает с поставщиками над их политикой тестирования на животных для ингредиентов, используемых в продуктах Avon».

Регулирующие законы о тестировании косметики на животных в Китае не позволяют косметическим компаниям объявлять себя свободными от жестокого обращения в случае продаж их продукции в этой стране. Решение Avon прекратить все испытания на животных является новаторским шагом, который, несомненно, будет иметь последствия для всей индустрии красоты.

Источник: Avon Products becomes first global beauty company to end all regulatory-required animal testing, including within China

Тэги: Avon   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

Комментарии