Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Президент компании Алан Лэфли вновь занял пост в мае этого года после того, как Procter & Gamble предприняла серию ошибочных шагов под руководством его предшественника Роберта Макдональда. После возвращения в компанию Лэфли сосредоточился на том, чтобы улучшить дела в отстающем косметическом бизнесе, который обеспечивает около 20 миллиардов долларов доходов от продаж.В последнем отчетном периоде продажи органической продукции возросли на 1% благодаря инновациям в категориях косметических и гигиенических продуктов, средств ухода за волосами и дезодорантов. Тем не менее, показатели в этом сегменте пострадали из-за упадка продаж средств для ухода за кожей.
Procter & Gamble урезает расходы и проводит сокращения, чтобы приблизиться к конкурентам по уровню производительности и выделить ресурсы на разработку и выпуск новых продуктов.
«У нас неплохие темпы роста доли рынка, на рынок выходит значительное количество новых инновационных продуктов, а усилия по повышению производительности привели к сокращению затрат», – рассказал в пятницу Алан Лэфли.
Procter & Gamble сообщила, что в предыдущем квартале прибыль возросла до 3,03 миллиарда долларов (с 2,81 миллиарда долларов годом ранее).
Продажи возросли на 2,2% до 21,21 миллиарда долларов. Продажи органических продуктов выросли на 4%, что, в частности, было обусловлено влиянием поглощений и продаж. Удельный вес объема продаж также вырос на 4%.
Procter & Gamble утверждает, что продажи органической продукции во всех сегментах либо возросли, либо остались на прежнем уровне. Продажи органической продукции в сегменте ухода за собой возросли на 1% благодаря ценовой политике и внедрению инновационных достижений. При этом в развитых регионах произошло падение объемов продаж.
Акции компании Procter & Gamble выросли на 19% с начала года.
Источник: Procter & Gamble profit up 7.6% as sales improve
Тэги: Procter & Gamble
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи. |
|
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов. |
|
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios). |
|
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции. |
|
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается. |
|
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента. |
|
Avon продал Liz Earle Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления. |
|
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
|
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
|
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок. |