PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор



Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Coty и Marc Jacobs работают вместе более десяти лет. Среди всего портфеля ароматов Marc Jacobs франшиза Daisy Marc Jacobs, недавно поддержанная запуском очередной новинки – Daisy Love Eau So Sweet, является одной из самых успешных линий. Согласно результатам исследований NPD, это была самая быстроразвивающаяся линия парфюмерии в США в 2018 году.

«Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует уверенность нашей компании в успехе этого партнерства и его силе. Существует очевидная синергия между опытом Coty Luxury и исключительным творческим гением Marc Jacobs, что делает эту парфюмерную торговую марку одной из самых привлекательных и быстрорастущих в мире», – заявил Эдгар Хубер, президент Coty Luxury, подразделение, которое также управляет лицензиями таких популярных брендов как Gucci, Chloé, Burberry и Miu Miu, Covergirl, Rimmel, Burberry и Hugo Boss. Кроме того, Coty является мировым лидером в области ароматов.

Эрик Марешалле, генеральный директор Marc Jacobs, отметил: «Мы очень рады возобновить наше сотрудничество с Coty, которое было очень успешным. Ноу-хау и высокие стандарты Coty Luxury идеально дополняют творческий дух, который лежит в основе Marc Jacobs, позволяя нам вместе получать неизменно превосходные результаты».

Объявление о продлении такого крупного лицензионного контракта для Coty было сделано на этой неделе одновременно с окончанием срока тендерного предложения люксембургской инвестиционной компании JAB, желающей увеличить свою долю в Coty с 40% до 60%.

С тех пор, как Coty приобрела 40 косметических брендов группы у Procter & Gamble, компания столкнулась с рядом трудностей. Во втором квартале 2018-2019 финансового года, который закончился 31 декабря 2018 года, выручка Coty составила 2,51 миллиарда долларов США, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.

Источник: Coty and Marc Jacobs renew fragrance partnership

Тэги: Coty   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Комментарии