PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software



L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.

Инвестиции были осуществлены через фонд венчурного капитала Bold, также известный как Business Opportunities for L’Oréal Development, сумма не разглашается.

Социальная коммерция предполагает использование социальных сетей для продвижения и продажи продуктов, инструмент, который был принят такими крупными игроками, как Instagram и Facebook.

«Социальная коммерция - это новая захватывающая форма электронной коммерции, которая позволяет потребителям, инфлюенсерам, экспертам, косметологам или ритейлерам продавать бренды и товары на социальных платформах с помощью таких форматов, как покупки в реальном времени или прямые трансляции, – заявила Любомира Роше, директор по цифровым технологиям. компании L'Oréal. – Сегодня электронная торговля уже составляет 25% доходов L’Oréal. Рост социальной коммерции - прекрасная возможность для наших брендов по-новому взглянуть на мир потребительской красоты. Наша цель состоит в том, чтобы раскрыть этот новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».

Платформа Replika Software позволяет брендам расширять сеть социальных дистрибьюторов и поддерживать связь с клиентами, предоставив полностью готовый к использованию функционал. Компания была основана в 2016 году бывшим директором по моде Neiman Marcus and Bergdorf Goodman, Карин Маллет и Кори Готтлиб, предпринимателем в области рекламы и технологий.

«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами, предлагаемыми глобальным онлайн-сообществом», – отметила Маллет. – Replika Software показала год отличного роста и поддерживает новые приносящие доход программы продаж через социальные сети для брендов L’Oréal и других компаний по всему миру. Мы очень рады укреплению нашего партнерства с L’Oréal. Их финансовая поддержка и опыт работы в индустрии красоты помогут нам реализовать наше видение еще быстрее и шире».

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Комментарии