Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kao
История
Японская химико-косметическая компания Kao основана в 1887 году на базе кустарной фабрики по производству мыла, созданной Томиро Нагасэ.
До 1940 года фирма имела название Nihon Yuki, с 1941 по 1984 год она называлась Kao Sekken, а с 1985 года — Kao. В конце 1960-х годов компания освоила Азиатский рынок, запустив производство продуктов для ухода за бельем, косметических и хозяйственных товаров: подгузников и моющих средств «Attack», кремов для кожного покрова, косметических линий «Curel» и «Sofina». В 1986 году в сотрудничестве с концерном Beiersdorf фирма Kao вывела на японский рынок продукты Nivea.
Центральный офис компании размещен в токийском районе Тюо.
Направления деятельности
Подразделениями компании Kao выпускается продукция косметического и химического назначения.
Принадлежащие компании бренды
Компания Kao владеет брендами Attack, Curel, Sofina, Andrew Jergens, Goldwell AG, Econa, Healthya, John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics.
Фирма Kao имеет подразделения: Kao Customer Marketing Co., Ltd., Niko Seishi, Kao Merchandising Service, Professional Services, Nivea-Kao Co, Ltd., Kanebo Cosmetics, Quaker, Kao Shisutemu Butsuryuu, Kao Shouji, Kaou Infonet Work.
Владельцы
Акции компании Kao свободно обращаются на Токийской фондовой бирже (листинг TYO: 4452).
Ключевой фигурой фирмы является президент Мотоки Одзаки.
Финансовые показатели
В 2012 году объем продаж компании составил $9720 млн., операционная прибыль - $975 млн.
Капитализация по состоянию на январь 2014 г. - $16.419 млрд.
Официальный сайт
kao.co.jp
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Новости и статьи, связанные с этой фирмой
- В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи / 2022-01-16
- Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе / 2021-04-18
- Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха / 2020-12-20
- Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи / 2020-11-29
- Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос / 2020-07-25
- Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope / 2020-06-11
- В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ / 2020-04-18
- Названы самые этичные косметические компании 2020 года / 2020-02-27
- В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи / 2019-12-18
- Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией / 2019-12-14
- Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека / 2019-11-17
- Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей / 2019-11-01
- В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи / 2019-09-25
- Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи / 2019-09-07
- Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики / 2019-07-28
- В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос / 2019-06-08
- Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей / 2019-03-10
- Као выпускает новые солнцезащитные средства / 2018-12-23
- Градиент / 2018-12-02
- Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение / 2018-05-20
- Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе / 2018-03-21
- Kao принимает новую финансовую стратегию / 2016-09-14
- Премиальная косметика завоевывает Азию / 2015-08-26
- Kao выводит на российский рынок бренд Biore / 2015-04-17
- Shiseido построит два новых R&D-центра / 2015-03-26
- Японская косметика выросла на продажах туристам / 2015-01-25
- Японские гиганты продолжают доминировать на родине / 2014-12-11
- Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей / 2014-08-18
- Kanebo начал выплачивать компенсации по искам / 2014-07-01
- Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% / 2014-05-07
- На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи / 2014-04-02
- Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году / 2014-02-06
- Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности / 2014-01-22