PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе



Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Kao, компания, специализирующаяся на средствах по уходу за волосами, стремится предоставить профессиональные салонные продукты и услуги для стилистов, ориентированные на уход, стиль, цвет, химическую завивку волос. В марте 2018 года компания Kao выпустила свой новый продукт для окрашивания волос «@ Pure Pigments» для европейских потребителей. В его основе лежит применение технологииHD3 Dye Technology, разработанной совместно с Fujifilm и Дрезденским техническим университетом, Германия.

Краситель «@ Pure Pigments» вошёл в портфолио компании по профессиональной косметике, предназначенной для салонов по уходу за волосами – Goldwell. Благодаря инновационной технологии HD3 Dye Technology, производителю удалось разработать химически неактивный краситель. Эта технология обеспечивает волосы дополнительными яркостью и блеском, создавая при этом многомерный эффект окрашивания. Благодаря использованию этой инновационной разработке «@ Pure Pigments» может сделать так, чтобы цвет волос менялся в ответ на движение или при определённом освещении.



Технология HD3 Dye Technology была разработана с помощью сочетания технологии управления волосами Kao –наука, которая обеспечивает точное управление глубиной проникновения красителя в волосяной стержень, а также технологии молекулярного дизайна и синтеза от Fujifilm, которая используется в производстве красителей для фотопечати.

Kao, Fujifilm и Дрезденский технический университет работали над тем, чтобы трехмерный цвет с высоким разрешением и глубиной. Кроме того, разработчиков интересовало, как избежать быстрой потери насыщенности цвета, учитывая тот факт, что краситель не является химически активным. Открывая «бесконечный мир цветного творчества», Као надеется, что «@ Pure Pigments» «выведет окрашивание волос в салонах красоты на новый уровень», – объявила компания в недавнем пресс-релизе. «С помощью «@ Pure Pigments» мы порадуем людей по всему миру долговечными и многомерными результатами окрашивания с выдающимся блеском», – заявили представители производителя.

Источник: Kao launches new hair colouring product in Europe

Тэги: Kao   инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии