PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе



Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.

Онлайн-платформа Sensai доступна в Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии и Италии. Kao планирует расширяться также и в Китае. «Sensai создает условия, которые побуждают клиентов ценить роскошь, доступную в жизни. По мере того, как мы переходим к электронной коммерции, клиенты Sensai могут пользоваться нашим стилем обслуживания в магазине с таким же упором на личные отношения в виртуальной среде», – пояснил Соичи Ямагути, вице-президент Sensai.

Ямагути также отметил, что посетители получают индивидуальные консультации, чтобы помочь им найти товары, которые точно соответствуют их потребностям, именно тогда, когда они им нужны. Например, новый инструмент Foundation Finder полагается на камеру смартфона пользователя, чтобы рекомендовать оптимальный оттенок тональной основы.

По словам Као, бренд Sensai, специализирующийся на индивидуальном, уникальном японском стиле консультирования по вопросам красоты, является популярным брендом на европейском рынке уже более 40 лет. Рутинный уход за кожей и пошаговые методы, позволяющие подчеркнуть красоту кожи, были вдохновлены «Сахо», духом, воплощенным в ритуалах, таких как японская чайная церемония. Сахо сочетает в себе чувственное гостеприимство с верой в то, что каждое человеческое общение ценно.

«Наш подход к управлению клиентским опытом будет развиваться в уникальном для Sensai направлении, с упором на методы удержания после покупки, – добавил Ямагути. – Мы также будем развивать деятельность« от потребителя к потребителю »в Китае, и этой осенью планируем выйти на рынок электронной коммерции на внутреннем рынке Китая».

Помимо продажи косметических продуктов, веб-сайт улучшит пользовательский опыт, предоставляя услуги, уникальные для Sensai. Данные о клиентах, собранные с веб-сайта, будут использоваться для руководства разработкой продукции бренда. За счет усиления функций удержания, таких как отзывы клиентов и демонстрация самых продаваемых товаров, Sensai будет укреплять связи с клиентами и обеспечивать более высокую ценность.

Источник: Kao Launches Online Beauty Store in Europe

Тэги: Kao   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Комментарии