PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao принимает новую финансовую стратегию



Японский концерн, специализирующийся на производстве широкого спектра косметических продуктов, компания Kao, намеревается серьезно оздоровить пошатнувшееся финансовое благополучие за счет повышения операционной маржи своего косметического бизнеса на 10% для достижения уровня операционной прибыли в 30 млрд йен ($294 млн) на конец 2020 года.

Компания терпела убытки в прошлом финансовом году из-за последствий масштабного скандала 2013 года с продукцией Kanebo для отбеливания кожи, которая приводила к полному выцветанию кожи и другим нежелательным последствиям. Сегодня компания планирует восстановить былые позиции за счет расширения операций со своими главными брендами в Азии.

Наличие двузначных показателей операционной маржи является нормой для косметических компаний. Целевой уровень Kao в 10% на 2016 год отстает от заложенных для себя на тот же период группой Kose 14,2%, но значительно превосходит прогноз в 3,5%, сделанный для Shiseido.

Операционная прибыль в 30 млрд йен также приближает компанию к 36 млрд Kose и тем же 30 млрд Shiseido.

Kao рассчитывает на уровень косметических продаж в 300 млрд йен в финансовом 2020 году, что будет означать рост в почти 50 млрд по сравнению с прошлогодними 254,7 млрд йен. В 2016 году также произойдет переход компании на международные стандарты финансовой отчетности, что также должно помочь росту уровня операционной прибыли.

Кроме этого, компания проведет четкое разграничение между своими брендами Kanebo и Sofina, а также изменит процесс разработки новинок и повысит количество флагманских магазинов Kanebo и Kate Tokyo в Азии.

Также в рамках обновления своей стратегии Kao недавно открыл новый исследовательский и производственный центр в городе Одавара префектуры Канагава. Объект стал самым масштабным предприятием своего класса во всей Азии.

Площадь центра - 16594 м2.

В его работе компания рассчитывает опираться на разработанную специалистами компании технологию функционального магнитно-резонансного макетирования (functional Magnetic Resonance Imaging (fMRI), которая позволяет визуализировать и анализировать нейронные процессы, такие как эмоции, волнение и принятие решений. Общая сумма инвестиций в объект составила 13 млрд йен (126 млн долларов).

Источник: Kao targets 10% operating margin in cosmetics biz

Тэги: Kao   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Комментарии