PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Японские гиганты продолжают доминировать на родине



Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.

Японские компании Shiseido, Kao и Kosé сохранили на рынке страны Восходящего Солнца доминирующее положение, однако транснациональные игроки отвоевывают у них долю рынка через активную электронную торговлю.

Согласно данным исследовательской компании L2, опубликовавшей отчет Digital IQ Index: Japan Beauty, три местных гиганта контролируют 34% рынка Японии в сегменте средств по уходу за кожей и 43% рынка декоративной косметики.

Им принадлежат 6 из 10 ведущих брендов на рынке, однако L2 указывает, что им необходимо прикладывать больше усилий в том, что касается дальнейшего продвижения товаров на стагнирующем рынке Японии.

Ранее другая исследовательская компания – Euromonitor – публиковала прогноз по Японии, согласно которому декоративная косметика должна сократиться в продажах с 2013 по 2018 годы на 0,3%, а сегмент ухода за кожей за тот же период должен вырасти, но всего на 0,1%.

Из этого следует, что конкурирующим за потребителя компаниям в этих условиях следует обострить борьбу всеми доступными для этого способами.

Самым действенным средством в этом направлении на азиатских рынках остаются программы лояльности, за счет которых японские бренды пока переигрывают своих западных визави – такие программы предлагают 82% местных компаний, тогда как из западных на такие шаги идут 47%.

Однако глобальные игроки захватывают цифровое пространство: L’Oreal и Estée Lauder в этом отношении могут похвастаться в Японии лучшими результатами.

В целом, международные компании продают через Сеть 71% своей продукции в Японии, тогда как местные всего 56%.

Всего же 62% косметических компаний реализуют продукцию в японском сегменте Интернета.
Аналогичная пропорция наблюдается в Китае, что пока меньше, чем условный «развитый» уровень – в Ю.Корее, США или Великобритании.

Источник: Shiseido, Kao and Kosé dominate local market in Japan but e-commerce needs boost

Тэги: Kao   Shiseido   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Комментарии