Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Компания Unilever объявила о выпуске зубной пасты, разработанной специально для использования мужчинами.Целью продукта заявлено удовлетворение специфических требований сильной половины потребителей в плане отбеливания зубов и вкусовых предпочтений мужчин.
Продажи White Now Men начались во Франции и в течение 2014 года стартуют на нескольких других рынках.
Объем продаж зубной пасты во Франции составляет €450 млн в год и этот сегмент показал годовой рост в деньгах в 5% и количествнно увеличился на 1%.
White Now Men основан на технологии Blue Light, запатентованной Unilever, которая обеспечивает мгновенное, хотя и временное, отбеливание зубов.
Эффект достигается за счет специальных ингредиентов, нейтрализующих желтизну налета благодаря оптическому эффекту.
Компания развивает продукты на основе технологии с 2008 года.
Новая паста будет выпускаться в тюбиках емкостью в 50 мл для обеспечения удобства для перевозки, которую оценят часто путешествующие бизнесмены.
Специалитет продукта "для мужчин" основывается на исследовании населения в США и Великобритании, согласно которому представители сильного пола более подвержены пожелтению зубов за счет потребления больших объемов кофе, табака, красного вина и других продуктов, портящих цвет зубов.
Предварительное исследование рынка подтвердило наличие спроса на нишевую, «мужскую» зубную пасту 50% из 480 опрошенных в мае 2013 года мужчин подтвердили свой интерес к «своей» зубной пасте, тогда как только 29% заявили, что все равно будут делить ее с остальными членами семьи.
Цена White Now Men на 5% превышает среднюю по рынку и составляет около €3.50.
Источник: Unilever launches first toothpaste for men only
Тэги: Unilever США прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни. |
|
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
|
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики. |
|
В Корее заявляют о победе над алопецией Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
Avon выпустит косметику с каннабидиолом Сандра Косма – менеджер по инновациям производителя косметики Avon – объявила в своём блоге о том, что в планах компании расширить новую веганскую коллекцию Distillery, включив в нее продукт, разработанный с использованием каннабидиола (КБР). |
|
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
|
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème. |
|
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия. |
|
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar. |