PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств



Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Минералы диоксида титана и оксида цинка – это природные минералы, которые часто используются в солнцезащитных кремах, чтобы физически блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. Однако, несмотря на высокую функциональность этих ингредиентов, они могут сделать солнцезащитный состав более густым по текстуре. Кроме того, они оставляют на коже особый белый оттенок, что делает подобные средства менее подходящими для людей с темным оттенком кожи.

Разработчики Shiseido озадачились целью создать способ производства солнцезащитных средств, которые бы обладали более удобными для потребителя способами использования, но не теряли бы при этом свою эффективность. Этого удалось достичь, благодаря новой технологии Smooth Protect Technology, обеспечивающей улучшение дисперсии порошковых УФ-фильтров.

Исследователи протестировали два солнцезащитных крема с одинаковыми компонентами, но обработанными разными методами распыления. Под микроскопом команда заметила, что порошок, обработанный новым методом, был более мелким и более тонко диспергированным в формуле. Кроме того, он был в 2,9 раза сильнее с точки зрения защиты от солнца по сравнению с традиционным составом.

Чтобы определить «ощущение» формулы, Shiseido использовала разработанный ею тактильный датчик, который измеряет вибрацию и трение при нанесении продукта на кожу. Сравнивая измерения, исследователи пришли к выводу, что технология Smooth Protect Technology смогла улучшить сенсорные эффекты солнцезащитного средства, после которого остаётся «ощущение голой кожи».

Компания Shiseido пришла к выводу, что с технологией Smooth Protect Technology она сможет разрабатывать продукты с таким же высоким уровнем защиты от ультрафиолета без использования большого количества диоксида титана и оксида цинка. «Технология Smooth Protect может предоставить новые преимущества клиентам, которым требуется высокая степень защиты от ультрафиолета, а также ощущение комфорта и отсутствие белого налёта после нанесения».

Технология Smooth Protect – это последняя разработка в линейке инновационных солнцезащитных технологий, разработанных Shiseido. В 2014 году компания разработала технологию WetForce, которая создает более равномерный УФ-экран на коже при взаимодействии формулы с водой или потом, повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. В начале прошлого года Shiseido представила технологию HeatForce, которая также создает такой же эффект, когда температура поверхности кожи достигает 37 ° C.

Создание более равномерного распределения на коже является ключевым моментом, поскольку формулы солнцезащитного крема наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны.

19 января Shiseido объявила, что с 21 февраля представит технологию Smooth Protect Technology под своим брендом солнцезащитных средств Anessa.

Источник: Shiseido develops tech to optimise sunscreen texture and usability with less UV filters

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.

Комментарии