PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики



Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Как утверждает специалист Univar Филип Митнес, одним из содействующих факторов в последние годы было усовершенствование пленкообразователей.

«Технологический прогресс дал нам улучшенные пленкообразователи, и солнцезащитные средства стали более легкими, «дышащими», – объяснил Митнес. – «Например, стеарилдиметикон – алкилметилсилоксановый воск, который плавится при контакте с кожей – образует однородную смесь с поглотителями УФ-излучения и помогает сформировать на коже гомогенную пленку».

Митнес также назвал несколько других технологий, которые используются для улучшения текстуры и внешнего вида составов. В частности, сделать средство не жирным и не липким, улучшить его распределение на коже помогают каприлилметикон и силиконовая смола DC MQ-1640 (триметилсилоксисиликат и полипропилсилсесквиоксан).

Митнес указал, что эти инновации позволили специалистам включать высокоэффективные солнцезащитные компоненты во множество категорий продукции, включая лосьоны, спреи, кремы и гели, без ухудшения эффективности или эстетической составляющей товаров: «Технологические достижения дали нам возможность добавлять усилители солнечной защиты почти в любое средство для ухода за кожей без изменения его текстуры или эстетической привлекательности».

Солнцезащитные компоненты также стали одним из основных компонентов BB-кремов, находящихся на пике популярности. BB-крем обязательно содержит универсальный усилитель солнечной защиты, который помогает бороться со старением кожи.

Митнес считает, что включение солнцезащитных компонентов в косметику различных типов было продиктовано запросами потребителей, которые становятся все лучше осведомлены о потенциальном вреде УФ-излучения и ищут удобные способы защиты: «Потребители хотят иметь такие солнцезащитные средства, которые приятны коже, легко и быстро наносятся, не осветляют кожу и действуют эффективно. Эти запросы стали толчком к изменению составов и созданию новых продуктов, которые сейчас можно найти на полках розничных магазинов».

Источник: Formulation innovation helps broaden the market for SPF boosters

Тэги: Univar   воск  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли
Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Комментарии