PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей



Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.

В Бразилии появится еще один заметный игрок в сегменте лаков для ногтей: вдохновившись опытом производителя кастомизированных красок для машин и стен, местный предприниматель Сильвио Фрейре (Sylvio Freire) инвестировал в создание аппарата для колировки индивидуальных оттенков декоративных лаков.

По его словам, к этому шагу его вдохновила собственная жена, постоянно покупавшая бесконечное количество флаконов с лаков самых разных цветов, пытаясь найти именно тот, который подходил бы ей в определенный момент времени.

Итоговый продукт - Esmalte Machine – является самым современным, простым и экологичным способом создания оттенков для этого вида продуктов.

Проект стартовал в 2011 году в штата Параиба.

Преимущество аппарата – мобильный форм-фактор, футуристический дизайн, а также широчайшие возможности по созданию оттенков на базе предустановленных цветов – итоговая палитра насчитывает около 100 тыс. вариантов исполнения лака. ъ

Пустой флакон помещается внутрь машинки, на тач-скрине выбирается оттенок, затем следует нажатие кнопки старт и через три минуты средство готово. Автоматы, смешивающие именно ваш цвет устанавливаются где угодно – в торговых центрах, в косметических салонах и магазинах и т.д.

Помимо цветов варьируется и фактура исполнения – матовая, глянцевая, металлик и т.д.
Получаемые лаки не содержат основные аллергены – толуэн, формальдегид, дибутил фталат и камфору.

К декабрю 2015 года общее число представительств компании в стране должно составить 60 во всех штатах.

Инвестиции в одну точку составляют от 70 000 бразильских реалов до 135 000 в зависимости от формата точки, ежемесячные продажи составляют около 12 000-30 000 (от 4 000-10 000 евро).

Традиционно лак стоит от 12 до 18 реалов за флакон в 8 мл. Продукты Esmalte, выпускаемые под брендом 5Free идут во флаконах 10 мл и стоят 25 реалов.

В прошлом году этот сектор рынка в Бразилии составил 197 млн евро - 16% мирового рынка.

Источник: Brazil: 60 new points of sale in 2015 for instant nail polish colours maker Esmalte Machine

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии