PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики



В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Индийское сообщество производителей косметической и косметологической продукции возмущено решением правительства страны обязать маркировать шампуни, зубные пасты, мыло и прочие средства личного ухода красной или коричневой точкой, которые указывают, произведен ли товар с использованием животных (невегетарианских) ингредиентов, тогда как вегетарианские получают зеленую метку.

Под новые правила не попадают товары менее 10 грамм (губные помады, бальзамы мелкой фасовки)
Бизнес считает такую маркировку созданием несправедливого конкурентного преимущества и и обвиняет Департамент потребительских вопросов правительства в одностороннем навязывании этого правила, без предварительных обсуждений с компаниями.

Мнения не спросили даже у лидеров рынка - Hindustan Unilever, Procter & Gamble и Colgate Palmolive BSE.

Отраслевая ассоциация (The Indian Beauty and Hygiene Association (IBHA) подала петицию в Верховный суд Бомбея, заявляя, что действия правительства незаконны, поскольку подобные вопросы в юрисдикции законодательства области медпрепаратов и косметики, а не метрологии, под которую ее подводит государство.

По стране прокатились несколько рейдов по складам производителей с целью определения уровня соблюдения требований правительства, на торговлю некоторыми товарными группами был наложен запрет, что уже вызвало значительные убытки для некоторых производителей.

Основная претензия производителей – неясная трактовка «вегетарианской-невегетарианской» косметики: потребителей может спугнуть наличие красной/коричневой метки, хотя содержание животных ингредиентов может быть либо незначительным, либо полностью заменяться современными синтетическими аналогами.

IBHA насчитывает 32 члена, включая L'Oreal India, Procter & Gamble Hygiene and Health Care, Colgate Palmolive (I), Nivea India и Johnson & Johnson, помимо собственно индийских компаний (ITC, Dabur India, Godrej Consumer и Marico).

Все они так или иначе пострадали от новых требований.

Верховный суд Бомбея после первых слушаний распорядился остановить надзорные органы проверки продукции по этому признаку до установления законности действий правительства Индии.

Источник: Government asks companies to put brown dot on cosmetics with animal origin ingredients; IBHA opposes

Тэги: Индия   отзыв продукта   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Комментарии