Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Хао, который также известен как «Doctor Big Mouth», объявил более миллиону своих фанатов на Weibo (сервис китайских микро-блогов), что подал гражданский иск против косметического производителя.Согласно постам Хао, опубликованным на Weibo, блогер требует от Estée Lauder возмещения убытков, которые составили 5800 юаней (844 доллара США). Кроме того, он также хочет, чтобы Estée Lauder опубликовала публичные извинения в газете.
Новость о судебном иске появилась через несколько дней после того, как 26 сентября Хао написал язвительное сообщение в Weibo, в котором говорилось: «Инь-янские сайты, поддельные объявления, La Mer, как долго вы будете лгать китайским потребителям?».
Всё дело в том, что блогер сравнил описание косметического продукта Crème de la Mer на китайском, а также японском и американском сайтах торговой марки La Mer. Как удалось определить Хао, на китайском сайте La Mer заявила, что этот продукт оказывает восстановительный эффект и что он устранил ожоговые шрамы доктора Макса Хьюбера, его создателя. Однако на американских и японских сайтах, как утверждает Хао, La Mer описывает свойства Crème de la Mer как «смягчающие».
Согласно профилю блогера, Хао окончил Университет Гонконга с докторантурой по органической химии, он также работал над разработкой продуктов для китайского подразделения L'Oréal в течение шести лет, прежде чем стать блоггером.
В августе Estée Lauder сообщила, что La Mer за последний квартал 2018 года впервые преодолела уровень доходов в миллиард долларов. Компания приписывала успех бренда китайским потребителям, особенно китайцам-миллениалам, которые составляли более 40% первоначальных потребителей La Mer.
В целом, продажи Estée Lauder в Китае впервые достигли миллиарда долларов США, что позволило La Mer стать четвертым брендом в портфеле компании и способствовало росту продаж компании на 29% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Пока еще рано говорить о том, как на La Mer повлияет негативная реклама, созданная постом Хао, который уже собрал более 100 000 лайков и 97 000 репостов. На данный момент La Mer никак не ответила на обвинения Хао.
Источник: Chinese blogger escalates dispute with Estée Lauder with lawsuit
Тэги: Estée Lauder суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
|
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
|
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два. |
|
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
|
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество. |
|
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
|
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |