PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon



Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.

Бренд, принадлежащий немецкой химико-промышленной компании Henkel, запустил кампанию Hairdresser Solidarity Campaign («Солидарность парикмахеров») в партнерстве с веб-сайтом helpyoursalon.com, который позволит салонам и парикмахерам создать учетную запись, с помощью которой они смогут продолжить свой существование в условиях карантина и зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом месяце мы уже писали о подобной инициативе – торговая марка Bleach London запустила цифровую парикмахерскую.

Сайт позволяет компаниям продавать ваучеры потребителям, которые можно использовать, когда им снова разрешат оказывать соответствующие услуги после ослабления условий карантина, вызванных коронавирусом. В пресс-релизе, Саймон Эллис, международный креативный директор Schwarzkopf, отметил: «Мы всем сердцем надеемся, что вы не ошеломлены неопределенностью, с которой мы столкнулись сейчас. Мы создали новую платформу сообщества специально для вас. Это место, где мы делимся своими мыслями, мечтами, надеждами и страхами. Это место, где мы будем делиться идеями в области обучения и образования, ежедневными инсайтами и профессиональными советами, чтобы помочь вам выйти из карантинами готовыми взяться за дело».

Воспользоваться возможностями инициативы HelpYourSalon может воспользоваться любой бренд, салон или парикмахер-фрилансер. Все услуги бесплатны, а для использования платформы нет необходимости иметь собственный интернет-магазин или веб-сайт.

Согласно Schwarzkopf Professional, вспышка коронавируса продолжает ограничивать и воздействовать на жизнь во многих отношениях, парикмахерские салоны были вынуждены закрыться, так как они ставят на первое место и благополучие своих парикмахеров и клиентов. Это означает, что для многих поток дохода в настоящее время равен нулю.

Поддержка салонов – это второй этап Hairdresser Solidarity Campaign. Первый состоял в том, что Henkel пожертвовала два миллиона евро в фонд ВОЗ/ООН по борьбе с вирусом Covid-19, передала пять миллионов единиц товаров личной и бытовой гигиены, а также переключила свои заводы на производство дезинфицирующих средств.

Источник: Schwarzkopf Professional launches initiative to support professional hair care industry

Тэги: Henkel Beauty Care   Schwarzkopf   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Комментарии