Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Лаборатории PYC, разработчик и поставщик диетических и нутриентных добавок, расширил свой продуктовый ряд за счет введения в него нутрикосметических препаратов – нового средства против старения кожи в «палочном» форм-факторе, напоминающем конфету.Французская компания представила ароматизированное на основе персикового экстракта средство. Оно полностью растворяется в ротовой полости и обеспечивает организм четырьмя активными ингредиентами.
Анти-возрастной эффект, при этом, достигается за счет сокращения окислительных процессов и снижения уровня стресса, насыщения тканей влагой и предотвращения стягивания кожи.
Продукт, разработанный для рынков Азии и Европы, включает в себя в качестве главного компонента витамин С в своей самой эффективной форме – коллагена.
Персиковый вкус очень популярен в Азии, на рынках которой компания Laboratoire PYC расширяется уже не первый год.
Основой для создания нового средства стали популярные в регионе омолаживающие конфеты-тянучки.
Вес одной единицы товара составит 3г, а помимо витамина С в нем содержатся еще пять нутрикосметических компонентов.
Помимо «конфеты молодости» в продуктовый ряд компании войдут еще анти-пигментный крем, анти-целлюлитный крем, насыщающий влагой кожу напиток и отбеливающий крем для кожи.
Вся линейка выполнена на основе натуральных и клинически испытанных компонентах.
Компания Laboratoire PYC принадлежит холдингу SOLINA Group, который специализируется на разработках в области биоактивных ингредиентов для пищевой промышленности.
Что касается подразделения Laboratoire PYC, то оно является основным активом холдинга, работающим в этом направлении, и успешно присутствует на рынке с 2003 года.
Источник: Laboratoire PYC introduces nutricosmetics in a stick form
Тэги: натуральные ингредиенты нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США. |
|
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда. |
|
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций 5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail. |
|
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании. |
|
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента. |
|
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики. |
|
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы. |
|
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения. |