PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию



Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Руководство Marathon считает, что фирменная косметика e.l.f. и ее платформа для быстрой разработки новых продуктов могут привлечь потенциальных покупателей. Кроме того, хедж-фонд из Нью-Йорка заявил о том, что частная компания TPG, которая владеет почти 30 % e.l.f. и имеет трех представителей в совете директоров, слишком сильно влияет на деятельность косметической компании. В Marathon хотят, чтобы новые директора, которые не связаны с TPG, стали частью правления, сообщает Wall Street Journal.

Согласно данным компании Thomson Reuters, Marathon является четвертым по величине акционером в e.l.f. с 8,54 % долей. e.l.f. Beauty, которая имеет рыночную капитализацию в размере 637,6 миллиона долларов США, потеряла почти 40 % своей доли на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году.

В конце этой недели Marathon Partners Equity Management направила официальное письмо генеральному директору e.l.f., Тарангу Амину, в которому призывает правление компании рассмотреть стратегические альтернативы, включая существенное сокращение операционных расходов (в том числе зарплату руководителей) или потенциальную продажу компании.

Марио Сибелли из Marathon Partners Equity Management так прокомментировал текущую ситуацию: «E.L.F. создала ценную платформу, которая помогла основному бренду оставаться в тесном контакте с потребителями и выделяться высокопроизводительным пространством для розничных партнеров. Мы приветствуем управленческую команду за этот успех, но уверены, что наш призыв к значительным изменениям в компании является правильным и своевременным. e.l.f. cosmetics несет большую нагрузку, покрывая все накладные расходы на платформу, предназначенную для поддержки нескольких брендов, а также чрезвычайно щедрый план компенсации для руководителей высшего звена».

По мнению господина Сибелли, вышеуказанные финансовые нагрузки негативно сказываются на акционерах, что является неприемлемым и требует немедленного вмешательства инвесторов. Правление e.l.f. cosmetics на текущий момент никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию.

Источник: Marathon urges E.L.F Beauty to sell itself or cut costs

Тэги: e.l.f. cosmetics   аналитика рынка   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Комментарии