PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок



Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

На состоявшейся недавно в Монако конференции Luxe Pack президент SGD Ашок Судан поделился своими выводами: «Почему стекло – предпочтительный материал? Нет другого такого материала, который бы демонстрировал тот же уровень роскоши, необходимый для успешных продаж. Дифференциация важна, в частности, потому, что появляются все новые и новые бренды. Требуется устанавливать различия с помощью дизайна стекла и декоративных приемов».

Ашок Судан также упомянул о том, что бренды нуждаются в упаковке, которую сложно или невозможно подделать. Кроме того, более радикальные дизайнерские решения позволяют сильнее воздействовать на эмоции потребителей.

Судан подчеркнул, что существуют определенные методы, усложняющие копирование стеклянной упаковки. Например, компании могут использовать шлифованные флаконы: декоративные элементы на неровной поверхности крайне трудно воспроизвести.

Судан привел в пример несколько стеклянных упаковок производства SGD, в частности, бутылочку Elizabeth Arden, которая выглядит совершенно по-разному с разных углов, и бутылочку Lady Million, на которой не видны следы от смыкания пресс-формы. В любом случае, придание продукту уникальности, которая делает его сложным для копирования, крайне важно для коммерческого успеха.

На конференции выступили и другие эксперты. В частности, Ульрих Небе, бывший исполнительный директор Heinz Glass, высказался о том, что, по его мнению, Европа длительное время опережает другие регионы мира в отношении упаковки для элитной продукции. Он указал, что европейские производители стекла являются носителями «вековых традиций». Альберто Бормиоли, исполнительный директор Bormioli Luigi, также отметил преданность европейских производителей своей работе.

Источник: President of SGD highlights how brands can stand out with hard-to-imitate designs

Тэги: Elizabeth Arden  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии