PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики



Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Французские потребители ускоренно переходят на потребление косметических средств и продуктов персонального ухода в формате малых и сверх-малых упаковок, следует из исследования NPD Group. Их легче носить с собой, они стоят дешевле, и тем самым, привлекают внимание женщин, отмечают эксперты.

Как следует из данных исследовательской компании, три ключевых фактора влияют на успех малых форм: ценник (уменьшенная упаковка парфюма стоит от 40 до 45 евро в сравнении со средним уровнем в 62 евро за 50 мл), удобный для путешествий формат отвечает требованиям динамики современного образа жизни, а возможность попробовать таким образом множество продуктов вызывает повышенный спрос у любителей новинок.

В этом отношении развиваются и классические ароматы, и совсем «горячие» новинки – в 2014 году продажи женских ароматов в 21-30 мл флаконах выросли на 1% несмотря на общее падение рынка на 2%. Похожая ситуация в мужском сегменте – малый формат вырос на 2% в количественном выражении, тогда как сегмент в целом просел сразу на 5%.

Малый формат позволяет охватить сразу несколько сегментов потенциальных покупателей, которые менее лояльных конкретным брендам и ищут что-то новое, подчеркивает Матильда Леон, аналитик NPD Group.

Эта ситуация оказывается настоящим трамплином для рынка, ускоряя в первом квартале 2015 года сегмент ароматов для женщин в формате 30 мл и меньше на 8%, и 31-44 мл для мужчин на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Примерно в том же тренде следует область декоративной косметики: здесь ключом к росту продаж становятся наборы дополняющих друг друга продуктов - NPD Group отмечают успех формата, предлагающего примерно треть от стандартного объема того или иного средства.

После непростого для себя периода, средства 2-в-1 совершили триумфальное возвращение с ростом продаж в 59% в 2014 году.

Наконец, тренд затронул и средства ухода за кожей в сегменте противодействия старению – продажи в формате 30 мл и и ниже выросли на 9% в количественном и денежном выражении по итогам 2014 года.

Источник: Small-size beauty products appeal to French consumers

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Комментарии