PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати



Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.

В то время, когда инновации касаются цифрового и виртуального мира, Chanel напоминает о том, что промышленное превосходство также может привести к существенным результатам. Объявляя о развитии и будущем промышленном производстве инновационной кисточки для туши с применением трехмерной печати, бренд сделал важный шаг в промышленном использовании технологии многослойной печати, которая становится эффективным конкурентом традиционным методам производства, таким как литье пластмассы.

Chanel утверждает, что ещё в 2001 году заинтересовалась 3D-печатью, а первый патент на производство аппликаторов косметических продуктов был получен в 2007 году, в том числе и на трехмерную кисть для туши для ресниц. Этот проект воплощается в жизнь с выпуском новой туши для ресниц от Chanel – Le Révolution Volume, кисть которой производится печатью последовательных слоев полиамидного порошка, полимеризованного лазерным лучом.

Основным преимуществом 3D-печати является то, что технология устраняет необходимость в разработке и производстве дорогих форм для литья пластмассы. Исключение из процесса этого трудоемкого шага делает производство более гибким. К примеру, трехмерная печать позволяет изготавливать недорогие прототипы для проведения как можно большего количества тестов. Согласно заявлению представителей Chanel, кисть для туши Lure Révolution Volume прошла более 100 испытаний, пока окончательная форма не была получена.

Подразделение Packaging Innovation Chanel Parfums Beauté объединилось с Erpro 3D Factory, компанией, специализирующейся на технологии послойной печати, чтобы разработать производственную линию, состоящую из шести машин, способных производить 50 000 кистей за 24 часа, 250 000 кистей в неделю или до 1 миллиона кистей в месяц. Производство, которое должно начаться в июне 2018 года, следует строгому процессу, особенно в том, что касается продуктов, предназначенных для применения в чувствительной области глаз: анализ сырья, подготовка порошка, полимеризация с лазерным лучом, охлаждение щетки, очистка, ополаскивание, контроль качества и механические испытания.

Что касается функциональных возможностей туши, то 3D-печать также позволяет создавать уникальный и инновационный продукт с определенной формой, которая, по мнению разработчиков Chanel, была бы невозможна с традиционными методами производства. К числу особенностей кисти отноcятся: гранулированная текстура, позволяющая улучшить покрытие ресниц тушью; микрополость в сердцевине щеточки для хранения достаточного количества вещества, что позволит наносить тушь за один раз, и сетка щетины, с миллиметровыми промежутками, чтобы предотвратить скопление.

Источник: Chanel takes a major step with a 3D-printed mascara brush

Тэги: Chanel   декоративная косметика   инновации   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.

Комментарии