PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель



Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».

Réduit в переводе с французского означает «сокращенный». Эта торговая марка является первой частью группы компаний WellFully, чья миссия заключается в создании решений в области роскошной красоты и благосостояния, которые позволяют потребителям придерживаться тенденции устойчивости и смарт-технологий. Бренд дебютировал в начале года на выставке CES 2020. Его возглавляет бывший генеральный директор Foreo Пол Перос.

Основой ассортимента является запатентованная технология Magnetic Misting, разработанная экспертами мирового класса в области прецизионных систем доставки. Эта технология позволяет Réduit One создавать уникальное магнитное поле, усиливая поглощение и позволяя каждому активному ингредиенту проникать глубоко в волосы. Аппликатор Réduit One преобразует специально оптимизированные формулы в сверхтонкий магнитный туман с частицами в 50 раз меньшими, чем у традиционных капель, и обеспечивает обработку в 38 раз более эффективную, чем традиционные составы для местного применения, при этом образуя в 20 раз меньше отходов.

Продукты Réduit созданы путем концентрирования активных компонентов и очищены без вторичных ингредиентов, загустителей и эмульгаторов. Минимальная упаковка способствует уменьшению, как химических и пластиковых отходов, так и углеродного следа. Réduit Hairpod объёмом 5 мл обеспечивает такое же количество аппликаций, что и 100-200 мл традиционных продуктов. Упаковка полностью пригодна для повторного использования в рамках программы возврата и восстановления бренда, благодаря чему как рецептура, так и системы доставки оказывают минимально возможное воздействие на окружающую среду.

Основатель и генеральный директор Réduit Пол Перос отметил: «Réduit привносит настоящие инновации в область красоты и гигиены, предоставляя потребителям новый способ получения значительно лучших результатов за меньшее время и с меньшими затратами. Каждую неделю мы будем рассказывать о том, на что способны новые технологии Réduit, с целым рядом новых продуктов в сочетании с захватывающими акциями. Мы также будем делиться вдохновением наших инноваций, предоставляя интимный, закулисный взгляд на захватывающие концепции новых продуктов и возможности для взаимодействия с брендом в течение длительного периода запуска».

Источник: Beauty tech brand Reduit launches with 20 releases in 20 weeks

Тэги: инновации   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.

Комментарии