PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов



Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

INSPIRATION представляет собой набор из нескольких тем, позволяющих создателям косметических составов заново «изобретать» свои продукты, дополняя их новыми идеями, демонстрируя, кроме этого, новые способы использования ингредиентов от Gattefossé. Эти темы имеют разную степень оригинальности, чтобы отвечать соответствующим потребностям производителей.

«Косметические составы, оригинальные и инновационные, позволяют торговым маркам открывать новые текстуры и генерировать свежие идеи для будущих продуктов. Они идеально подходят для освещения различных аспектов липохимических ингредиентов от Gattefossé в новых областях применения. Это также демонстрирует новаторские разработки Gattefossé в положительном восприятии косметической продукции органами чувств», – заявила Адель Кот, руководитель маркетингового отдела в области персонального ухода в Gattefossé.

Каждая тема сопровождается химическими составами, разработанными лабораториями Gattefossé для косметического применения, и поставляется с буклетом и презентацией. Они используются для иллюстрации действия инструмента инновационным способом с примерами из индустрии красоты, а также из других областей, таких как еда, мода или культура. Цель состоит в том, чтобы клиенты погрузились в каждую из этих вселенных.

Кроме того, INSPIRATION станет ежегодным мероприятием, местом проведения которого каждый январь станет торговая выставка Cosmetagora. Это французское шоу было создано не только для разработчиков, но и для маркетологов – две основные группы представителей косметического бизнеса, которые заинтересованы в использовании нового инструмента. Каждый год новое издание INSPIRATION будет предлагать новые темы, иллюстрации и составы, позволяющие открывать новые текстуры и идеи.

В 2018 году INSPIRATION представляет три темы: Move It, Be Fresh и Think Twice. Move It («Вперёд!») расширяет возможности тренировок для потребителей, которые заинтересованы в получении и сохранении здорового образа жизни. Be Fresh («Будь свежим!») вдохновляется холодом и восстанавливает свежесть благодаря инновационным текстурам. Think Twice («Подумай дважды!») имеет дело со своеобразными оптическими иллюзиями, которые создают с помощью косметических продуктов.

Было также разработано 8 уникальных косметических составов, способных удивить потребителей. Среди них «Coco Sweat» – пудра-антиперспирант, которую необходимо разбавлять водой; «Ice, Ice, Baby» – дневной крем холодный, как кубик льда; или Liquid Balm с именем, которое говорит само за себя – дословный перевод «жидкий бальзам».

Источник: Gattefossé Launches Trend Tool

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

Комментарии