PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике



Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

В частности было обнаружено, что косметические продукты под брендами Etude House и Aritaum содержат опасные уровни сурьмы. Это вещество является микроэлементов, обладающим довольно высоким уровнем токсичности. Сурьма в микродозах присутствует в человеческом организме, однако способна накапливаться и вызывать раздражение, негативно воздействует на щитовидную железу. Тем не менее, сурьму в косметике применял ещё с древних времен в Египте.

Что же касается вредоносной косметики от торговых марок Etude House и Aritaum, то к ней относятся консилеры и карандаши для бровей, которые были обнаружены в основном на рынке Кореи и Сингапура. Данные продукты был изготовлены субподрядчиком Amorepacific – Hwasung Cosmetics. После обнаруженных проблем продукты были отозваны из магазинов, а их продажи приостановлены из-за опасений риска для здоровья для потребителей.

«Как производитель и дистрибьютор, мы должны были бы полностью уделить внимание обеспечению контроля качества всей проданной продукции, – говорится в заявлении Amorepacific. – Мы очень сожалеем о причинах неудобств и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму любые дальнейшие проблемы в процессе отзыва продукции».

Корейское управление по контролю качества продуктов и лекарств заявило, что было обнаружено, что 13 косметических продуктов – шесть из них от Amorepacific, в составе которых было обнаружено недопустимое количеством сурьмы. Среди других компаний-штрафников 3CE, Makeheal, Black Monster, Skeda, Skinfood и XTM. Нормой концентрации сурьмы считается 10 част/млн, а в косметике было обнаружено от 10,1 до 14,3 част/млн.

Курс акций Amorepacific снизился после новостей об отзыве продукции, они упали на 5,7% во вторник, вскоре после сообщения Корейского управления по контролю качества продуктов и лекарств. Ранее в этом месяце Amorepacific вышла на австралийский рынок с премиальным брендом Laneige, который продавался через первого австралийского партнера корейской компании – Sephora.

Источник: Amorepacific apologises for toxic heavy metal found in cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   вредная косметика   декоративная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии