PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%



Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Онлайн продажи англо-нидерландского концерна Unilever растут быстрее рынка, следует из доклада, опубликованного изданием The Drum. FMCG-гигант, значительную долю бизнеса которого составляют средства персонального ухода, сообщил, что зафиксировал рост объема сбыта через Интернет в 40% и, таким образом, в два раза превысил общемировые темпы роста в этом направлении, оцениваемые в 20% за тот же временной период.

В основном, бум пришелся на рынки Великобритании и Ирландии – именно за счет этих регионов электронное направление торговли Unilever взлетело, а веское слово в этой динамике сказала и Франция. Это обстоятельство, отмечают в компании, помогло преодолеть спад продаж на рынках развивающихся стран, и посодействовало получению в целом сильных показателей третьего финансового квартала.

По оценкам аналитиков, усиление позиций e-commerce подталкивает производителей пересматривать сбытовые стратегии и ослабляет позиции «физического» ритейла, ранее казавшиеся незыблемыми – такие игроки на западных рынках, как Tesco, Carrefour и Walmart ранее покрывали собой львиную долю рынка, и обойти их каналы для достижения массового покупателя было практически невозможно.

Сегодня же производитель имеет возможность установить выгодную для себя и потребителя модель торгового обмена напрямую – конечно, монополизация со всеми вытекающими последствиями существует и в этой сфере, интернет-гиганты (Amazon, Alibaba и eBay) могут со временем стать такими же монстрами ритейла, какими в свое время были упомянутые «физические» игроки, однако в целом интернет-среда гораздо демократичнее и предполагает большее пространство для маневра, чем традиционный ритейл.

В целом, Unilever зафиксировал 9,4%-ный рост выручки в третьем квартале, которая составила 13,4 млрд евро ($15,4 млрд).

При этом, несмотря на спад, сразу 57% из этого объема компания получает от рынков развивающихся стран, к которым относятся, к примеру, Россия и Бразилия.

В развитых странах инфляция отступила и это стало обстоятельством, подстегнувшим рост свободно располагаемого дохода домохозяйств, что, в том числе, и выразилось в росте онлайн продаж концерна, заключают эксперты.

Источник: Unilever online sales grow 40 percent; outpace world e-commerce market

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.

Комментарии