PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020



На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.

1. Искусственный интеллект, виртуальная реальность и эстетика

В мире пластических операций и косметической дерматологии все больше укрепляет свои позиции роботехника и технология искусственного интеллекта (ИИ). Так, главным событием IMCAS 2020 стала мировая премьера NextMotion – первый в мире робот для инъекций, управляемый ИИ. Роботизированная рука, оснащенная системой камер и искусственным интеллектом, что позволяет ей самостоятельно выполнять планы лечения, определенные врачами. В сочетании с электронным шприцем NextMotion может стабильно доставлять четко выверенные дозы с очень высокой точностью как в отношении положения точек для инъекций, так и в объемах вводимого препарата.

Виртуальная реальность также относится к числу востребованных технологий. В частности, дни непосредственного обслуживания пациентов условиях клиники подходят. Все чаще будут проводиться консультации в модели виртуального мира с новым типом лечащих врачей-«виртуалистов» через веб-порталы. Это уже практикуется на сайте skincheckonline.com – пациенты могут загружать свои собственные селфи, а врач использует искусственный интеллект, чтобы проводить анализ полученных таким образом данных.

Искусственный интеллект также оказался полезен и в сфере космецевтики. К примеру, компания Universkin предлагает средства по уходу за кожей, разработанные врачами с использованием искусственного интеллекта Используя цифровой помощник ИИ и очень детальный дерматологический опросник, который проверяется анализом изображений, специалисты Universkin способны разработать индивидуальный план лечения клиента.

2. Косметическая дерматология уходит от понятия гендера

В пластической хирургии исчезает понятие мужских или женских процедур, ведь представители обоих полов стали интересоваться всеми видами услуг, что привело дерматологию к тенденции нейтрального гендера. К примеру, мужчины стали все больше интересоваться процедурами, ранее считавшимися «женскими»: увеличение подбородка и изменение формы челюсти, высокие скулы, гладкая кожа, тонкий и прямой нос, пухлые губы. Вместе с тем женщины также стали прибегать к операциям по выпрямлению носа и изменению линии челюсти на более мужской тип.

3. Изменения в законодательстве

Недавний пересмотр нормативных актов в Европе привел к более тщательному контролю со стороны производителей медицинского оборудования и усиленному вниманию к безопасности пациентов. В частности, новый регламент будет требовать, чтобы производители медицинских устройств, предназначенных для продажи в пределах ЕС, придерживались строгих правил, чтобы гарантировать, что их продукты безопасны в использовании и обеспечивают безопасность пациентов.

4. Не омолаживать, а изменять

Рост числа процедур, направленных на преодоление типичных норм красоты, был еще одной актуальной темой IMCAS. Особенность этого тренда в том, что косметологи, дерматологи и пластические хирурги должны не просто предлагать омолаживающие процедуры, а предоставить клиентам возможность преобразоваться, изменив свой облик.

5. Эстетические процедуры для всех

Современная индустрия эстетической медицины дерматологии стала перед новым вызовом – доступность и приемлемость эстетических процедур для людей всех возрастов и полов. Таким образом, компании, работающие в этой сфере, должны учитывать вышеуказанные факторы в дальнейшей своей деятельности.

Источник: Cosmetic dermatology: Five key trends spotted at IMCAS 2020

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   пластическая хирургия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.

Комментарии