Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Средства для ухода за кожей во время солнечного воздействия на нее, а также искусственный загар показали на рынке Великобритании в 2015 году самые высокие темпы роста в сегменте аэрозольных решений, сообщает национальная ассоциация производителей аэрозолей (British Aerosol Manufacturers’ Association, BAMA).Категория увидела рост в 68% в годовом сопоставлении, что отчасти объясняется довольно невысокой базой 2014 года. В 2015 году в штучном выражении эти средства «подросли» до 4,2 млн с 2,5 млн в 2014 году.
Спреи для волос также показали хорошую динамику в 2015 году с 112,8 млн единиц, на 15% больше также в годовом сопоставлении. По оценкам BAMA, это объясняется преимущественно ростом спроса на сухие шампуни.
Дезодоранты, анти-перспиранты и спреи для тела продолжают забирать львиную долю рынка всех наполнителей в аэрозольном направлении с 790 млн емкостей в 2015, рост 5%. Несмотря на сильные показатели в прошлом году, они не росли так же быстро, как в 2014 году, когда динамика составила 7% роста.
Категория «другие продукты», куда BAMA включает репелленты, гели для душа, лосьоны для рук, тальк, депиляторы и средства по женскому уходу, выросли на 54% за тот же период. BAMA подтверждает продолжение тренда на популярность кремов для кожи и лосьонов в аэрозольном формате как один из главных факторов.
Однако рост ознаменовал собой далеко не все направления этого рынка – одеколоны и парфюмерия продолжила сокращаться второй год подряд, на этот раз спад составил 10% с 8,1 млн единиц. Средства для бритья упали на 11%, однако здесь сокращение скорее относится на счет сильной базы 2014 года в 170,1 млн единиц. Также фактором, объясняющим динамику, может стать растущая мода на бороды и усы.
Если считать такие категории, как автокосметика, средства для ухода за домом, ветеринарные продукты, индустриальные решения и проч., аэрозольный рынок в стране показал рост пятый год подряд, на этот раз в 2% до 1,539 млрд емкостей.
Примечательно, что эта сфера производства является для королевства значимым направлением производства как для собственного потребления, так и на экспорт. Новой точкой роста здесь являются технологии вторичной обработки и использования упаковки.
Источник: Sun care and tanning sectors boost aerosol growth in UK
Тэги: аналитика рынка загар и солярии уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
|
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары. |
|
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |
|
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
|
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
|
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина. |
|
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
|
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку. |
|
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья. |