PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин



Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Лидирующая российская сеть магазинов косметики и парфюмерии "Л’Этуаль" провела модернизацию колл-центра своего интернет-магазина – с помощью платформы Oracle Commerce Service Center и компетенций специалистов компании EPAM, одного из крупнейших разработчиков заказного программного обеспечения.

Oracle Commerce Service Center входит в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект стал первым внедрением этого решения в России.

В 2012 году "Л’Этуаль" впервые модернизировал свой интернет-магазин www.letu.ru на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина, осложняла процесс обработки заказов.

В частности, операторы не могли при желании покупателя изменять состав заказа и пересчитывать его стоимость с учетом персональной скидки клиента. Отсутствовала возможность при разговоре с покупателем видеть историю его покупок и обращений - это ограничивало дополнительные продажи и снижало эффективность обработки жалоб клиентов.

Кроме того, реализация ИТ-решения в виде клиентского приложения не позволяла в горячий сезон увеличивать количество сотрудников колл-центра. Не менее важным недостатком являлось отсутствие в приложении функций для анализа эффективности операторов.

В ходе проекта, реализованного EPAM и "Л’Этуаль" за четыре месяца, решение Oracle Commerce Service Center было локализовано и доработано для поддержки особенностей бизнеса компании, а также интегрировано с ERP-системой и с приложением для работы с российской службой адресов КЛАДР.

Помимо устранения всех недостатков предыдущей системы, решение Oracle Commerce Service Center позволило автоматически распределять различные типы задач, которые возникают в процессе обработки заказов, по операторам с соответствующими ролями. При этом для операторов сохранена возможность выбирать задачи и заказы из реестров, выполнять поиск заказов и клиентов по базе.

Контролировать и оценивать качество работы колл-центра помогают специальные отчеты, формирующиеся с помощью BI-функционала решения. В отличие от прежнего решения, Oracle Commerce Service Center реализовано как веб-приложение, что позволяет "Л’Этуаль" быстро увеличивать количество операторов, в том числе работающих удаленно.

Перевод интернет- и телефонного канала обслуживания на единую платформу позволил сократить операционные расходы на ИТ. Также, благодаря внедрению решения "Л’Этуаль" смог справиться с ростом нагрузки на интернет-магазин в горячий сезон, говорит Елена Бабарик, коммерческий директор, ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит сеть «Л’Этуаль».

Отметим, что объемы интернет-торговли косметикой в России по итогам 2014 года аналитиками оценивались в 10 млрд рублей, а более 50% интернет-магазинов в этом сегменте были представлены средними компаниями (около 50 заказов в сутки).

Более подробно об этом рынке можно прочитать в исследовании Cosmetology-info.ru на эту тему.

Источник: EPAM помог Л’Этуаль увеличить интернет-продажи благодаря автоматизации колл-центра

Тэги: Л'Этуаль   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии