PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии



День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.

Канун дня Св. Валентина остается одним из главных драйверов продаж косметики сегмента premium в Великобритании, на который в 2013 году пришлось 2,7% годовых объемов реализации парфюмерии и 3% продаж всей продукции сегмента, превзойдя продажи на День Отца и Матери вместе взятые, сообщает NPD Group.

Для сравнения – во Франции и США этот временной период оттягивает на себя 4% годовых продаж парфюмерии на £67 млн и £81 млн соответственно.

Парфюмерия составляет 42% всех продаж сегмента косметики накануне Дня всех влюбленных.
При этом, мужская парфюмерия составляет 35% всех продаж.

Исследование также показывает, что многие покупатели выжидают этот период из-за спецпредложений и скидок, до которых «доживают» нераспроданные товары с Рождества.

В этом году аналитики предсказывают новый пик продаж, поскольку многие лидеры сегмента ароматов приготовили специальные предложения, включая наборы и акции в Интернет-магазинах.

Праздник стимулирует продажи и в других областях – на 25% вырастает реализация презервативов, существенно выше продажи цветов, шампанского, шоколада.

Одних только роз продается в количестве 50 млн штук, а денежный эквивалент продаж шоколада составляет миллиарды долларов.

По статистике, женщины тратят в среднем в два-три раза меньше средств на подарки, чем мужчины, средний объем трат в этот день составляет $138.

Источник: Fragrance sales grew by 9% in 2013, boosted by the Valentine’s fortnight

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии